В ЦАГИ протестировали на прочность основные композитные детали самолета МС-21

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ, Жуковский) провели серию статических испытаний основных элементов конструкции нового магистрального самолета МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут» (входит в ОАК), сообщает пресс-служба «Иркута». «Завершены испытания композитных кессонов киля и стабилизатора, носового отсека фюзеляжа, опор шасси, воздушного тормоза, рулей направления и высоты, ряда других агрегатов», - говорится в сообщении, поступившем в RNS. При испытаниях в ЦАГИ «особое внимание уделяется изолированным испытаниям инновационного крыла большого удлинения, кессон и механизация которого изготовлены из композитов». Отличительной особенностью нового лайнера стало широкое применение в конструкции планера полимерных композиционных материалов. Такое решение призвано обеспечить самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над аналогами. В то же время внедрение композитов потребовало проведения беспрецедентно большого объема прочностных испытаний. «На финальной стадии находится сборка в ЦАГИ самолета МС-21-300-0002, который специально построен для проведения статических испытаний», - говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин во вторник провел в ЦАГИ рабочее совещание по программе МС-21.