Сбербанк в 2017 году внедрит идентификацию клиентов по голосу

Сбербанк до конца 2017 года внедрит идентификацию клиентов по голосу, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе "прямой линии" с сотрудниками крупнейшего российского банка. "Сейчас нет технологии достаточного уровня зрелости, чтобы мы могли ее использовать для идентификации при совершении платежных операций. У нас как раз проводится конкурс. В первом полугодии следующего года мы должны остановить свой выбор на компании, которая у нас будет предоставлять услуги распознавания изображений и голоса, и будем это пилотировать, в том числе в колл-центрах", — сказал Греф. В основе технологии распознавания голоса лежит в том числе искусственный интеллект, отметил он. "Будем надеяться, что мы до конца следующего года это внедрим. Технологии вызревают, и дай Бог, чтобы мы могли точно так же продвинуться в технологии распознавания изображения. Это, конечно, сделает большой прорыв ", — сказал глава Сбербанка. "До конца следующего года уже будет полностью внедрена технология (распознавания по голосу — ред.) Это централизованная технология, она будет касаться всех колл-центров", — уточнил зампред правления Сбербанка Александр Торбахов. Это позволит сократить время по обслуживанию клиентов, отметил он. "Не нужно будет тратить ваше время и время клиентов на этот длинный диалог — назовите контрольное слово, такую-то информацию и так далее", — пояснил Торбахов.

Сбербанк внедрит идентификацию клиентов по голосу
© РИА Новости