Новый слоган новозеландского Окленда отвергнут

Оклендский городской совет потратил $500 тыс. на разработку нового слогана и фирменного стиля, который показался новому мэру «совершенно бесполезной тратой денег», сообщает издание The New Zealand Herald. «На эти деньги мы могли бы построить 2 спортивных стадиона», считает член городского совета Дэсли Симпсон. Разработкой проекта ребрендинга города и нового слогана — «Город мечты для многих» (The Place Desired by Many) — в течение 2 лет занималась команда из трех человек, тогда как 115 членов городского совета принимало участие в обсуждениях. Подконтрольная городскому совету компания Ateed (организация по туризму, мероприятиям и экономическому развитию Окленда), заявила, что данная фраза никогда не рассматривалась как будущий слоган, скорее как ключевая характеристика бренда, предназначенного для привлечения иностранной аудитории. Ранее проект бренда от компании Ateedбыл представлен новому мэру города Филу Гоффу на брифинге с членами городского совета. Пресс-секретарь мэра рассказала, что мэр категорически не одобрил проект и был удивлен стоимостью работ. Гофф пообещал, что против бесконтрольных растрат будут приняты меры, такие как усиление контроля за бюджетом совета и подконтрольных ему организаций и проверки финансовой отчетности. Член городского совета Дик Квакс заявил, что данная работа — «издевательство над налогоплательщиками». «У нас есть значительно более важные статьи расходов. В то время как жители южного и западного Окленда не могут позволить себе жилье, в то время как учителя не могут позволить себе жить в Окленде, мы тратим деньги на ерунду. Теперь я понимаю, почему простые новозеландцы радуются успеху Трампа, они видят, что новозеландская политическая элита совершенно оторвана от реальности», — заявил он. Работа над проектом бренда включала в себя проведение фокус-групп, опросов и исследований реакции социальных медиа, для чего были использованы рекламное агентство Colenso BBDO и компания DNA, специализирующаяся на продвижении брендов. Общая стоимость проекта по счетам Ateedсоставила $517долл. на июнь 2016. В разное время слоганами Окленда были — «Город парусов», «Большой и маленький город», «Шоу, которое никогда не заканчивается», «Город окрашенный лавой».