Около 40 тысяч московских подъездов оснастят медиаэкранами

Представители правительства Москвы в рамках проекта «Биржа торгов» представили потенциальным инвесторам информационные панели, предназначенные для установки в подъездах жилых домов столицы для трансляции рекламы и новостей. Проект уже протестировали в 2016 году в 17 районах города, сообщила «Вечерняя Москва». «Использование таких медиаэкранов для демонстрации городской информации сэкономило властям примерно 80 миллионов рублей, которые пришлось бы потратить на альтернативные способы оповещения», — рассказал о результатх эксперимента заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров. К ноябрю 2017 года такие медиапанели могут появиться в 40 тысячах столичных подъездов. Кроме рекламы они будут транслировать различную полезную информацию. «Около 20% времени трансляции на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов», — пояснил Андрей Белозеров. На медиаэкранах будут сообщать об изменениях в работе общественного транспорта и коммунальных служб, подсказывать адреса пунктов приема энергосберегающих ламп, площадок для выгула собак и давать другую полезную информацию. «Новые рекламные носители позволят вести городским властям быстрый диалог с жителями. И в первую очередь с теми, у кого нет компьютеров, смартфонов и доступа в интернет. В основном это представители старшего поколения», — рассказал Андрей Белозеров. города. А отчисления за размещение электронной рекламы в подъезде могут быть потрачены управляющей компанией на благоустройство и ремонт мест общего пользования.

Около 40 тысяч московских подъездов оснастят медиаэкранами
© 360tv.ru