В Пензе предложили изменить бренд для продукции легкой промышленности

Один из сотрудников бизнес-инкубатора «Татлин» пытается выяснить, где сшит его пуховик. Вещь определенно не местного производства. Пошить такое, считает молодой человек, пензенским производителям не под силу, поэтому и на их выставки не ходит. «Не ходил, потому что есть определенные предрассудки к этой продукции. Мне кажется, что качество будет немножко ниже», — говорит специалист информационных технологий web-студии Иван Лебединский. Подумать об изменении общего бренда, под которым выпускают свою продукцию предприятия легкой промышленности предложил Михаил Торгашин. По мнению министра промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области само наименование «пензенская продукция» плохо переводимо и мешает продвигать товары на внешнем рынке. Между тем, в сурском крае шьют одежду, которая вполне могла бы конкурировать с изделиями из других регионов и стран. «Больше всего у нас выпускается верхняя одежда: это верхняя женская одежда — пальто и полупальто, это пуховики, куртки, а также большой ассортимент детской верхней одежды — это курточки, дубленочки, комбинезончики», — отметил Михаил Торгашин. Главным критерием для предпринимателей, занимающихся пошивом одежды, должно оставаться качество продукции. Участники встречи отметили положительное влияние на спрос выставки, организованной в одном из торговых центров Пензы. Она позволяет производителям, прежде всего, понять, какие изделия пользуются спросом. На встрече с индивидуальными предпринимателями обсудили и проблемы, а также определили план проведения выставок для тех, кто входит в областной кластер легкопромышленной отрасли. «Чтобы стать членом кластера, достаточно просто подписать с нами соглашение. Мы называем его — о любви и дружбе. Оно вас ни к чему не обязывает, кроме того, что мы с вами обмениваемся информацией, опытом», — подчеркнул генеральный директор Центра кластерного развития Михаил Ляшков. Вхождение в состав областного кластера легкой промышленности поможет мелким предпринимателям выйти на новый уровень, как это произошло в кондитерском кластере. Производителей призвали постоянно повышать качество выпускаемых изделий и активнее участвовать в конкурсах, к примеру, таких как «100 лучших товаров России».

В Пензе предложили изменить бренд для продукции легкой промышленности
© Пенза-Пресс