СМИ назвали Тимченко кандидатом на строительство четвертого участка ЦКАД

Крупный контракт на строительство нового кольца вокруг Москвы может получить «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Об этом «Дождю» сообщили сотрудники двух компаний, вовлеченных в проект ЦКАД. Общая протяженность нового кольца составит больше 500 км, а стоимость его строительства составит 300 млрд рублей. Половины из этих средств выделена Фондом национального благосостояния (ФНБ), еще четверть – из бюджета, а оставшиеся средства должны найти инвесторы. Как отмечает телеканал, , строительство четвертой секции ЦКАД - 96,5 километра к юго-востоку от Москвы, от Ногинского района до пересечения с действующей платной трассой М4 «Дон» — обойдется в 90,1 млрд рублей. Таким образом, она может стать самой дорогой дорожной стройкой года. Из этих средств 49,7 млрд рублей даст государства, а остальные должен выделить инвестор. Конкурс на строительство этого участка был объявлен в 2014 года, но проведен не был. Единственным участником торгов на финальном этапе стала «Юго-Восточная магистраль», структура управляющей компании «Лидер», до 2012 года входившей в группу компаний бизнесмена Юрия Ковальчука. «Дождь» добавляет, что обычно в случае, если на финальном этапе торгов остается один участник, с ним заключается контракт, однако сейчас этого не произошло. В начале октября федеральный чиновник и два собеседника, знакомых с ходом переговоров, сообщил Forbes, что «Лидер» планирует полностью отказаться от участия в проекте. Теперь же собеседник «Дождя» говорит, что компания угрожала отказаться от проекта для того, чтобы получить выгодные условия. По его словам, соглашение может вскоре быть подписано. Телеканал поясняет, что подписать соглашение должны «Автодор» (со стороны государства) и «Юго-Восточная магистраль» (со стороны инвестора). После этого частная компания должна будет подписать подрядный договор со строительной компанией, которая станет генеральным подрядчиком. Источники телеканала утверждают, что геподрядчиком может стать «Стройтрансгаз» , и интерес Тимченко к проекту – одна из причин того, что «Лидер» решил сохранить свое участие в нем. Читайте также: ЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт