Выручка "Газпром-медиа" выросла на 17%

Холдинг продемонстрировал опережающий рост доходов по сравнению с рекламным рынком России. Консолидированная выручка холдинга "Газпром-медиа" выросла в том числе за счет запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4 Как сообщает пресс-служба "Газпром-медиа", чистая консолидированная выручка холдинга по международным стандартам финансовой отчетности за 9 месяцев 2016 года выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 56,997 миллиарда рублей. При этом отмечается, что таким образом "Газпром-медиа" продемонстрировал опережающий рост доходов по сравнению с российским рекламным рынком, который, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 13%. Основной вклад в консолидированную выручку "Газпром-медиа" вносит субхолдинг "ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2, а также региональная реклама, сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ). Кроме того, выросла доля нерекламных доходов холдинга - так, по сообщению пресс-службы холдинга, на 67% увеличились доходы от продажи прав.

Выручка "Газпром-медиа" выросла на 17%
© ФБА "Экономика сегодня"