Выручка «Газпром-медиа» за 9 месяцев выросла до 57 млрд рублей

Выручка медиахолдинга «Газпром-медиа» за 9 месяцев 2016 года выросла на 17% — до 56,997 млрд рублей. Об этом сообщает компания в своем пресс-релизе. Операционная прибыль холдинга за аналогичный период составила 818 млн рублей, при этом за III квартал операционная прибыль составила 1,038 млрд рублей, что на 13% выше, чем в III квартале прошлого года. Показатель OIBDA вырос на 17% — до 3,7 млрд рублей, рентабельность по OIBDA составила 6,5%. Рост выручки произошел, по утверждению компании, за счет «эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката». В частности, выручка сегмента «ГПМ Развлекательное ТВ» выросла на 14% против роста рынка на 13%. Выручка сегмента «ГПМ Радио» выросла на 12% (рынок — на 7%). Доходы от продажи прав в отчетном периоде на 67% «за счет успешных релизов кинопрокатной компании «Централ Партнершип» и дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа». Бокс-офис компании «Централ партнершип» (входит в ГПМ) составил 6,98 млрд рублей.

Выручка «Газпром-медиа» за 9 месяцев выросла до 57 млрд рублей
© Rambler News Service