Nike стал самым дорогим спортивным брендом в 2016 году

Американский производитель спортивной одежды Nike стал самым дорогим спортивным бизнесом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило стоимость бренда в $27 млрд, за год показатель увеличился на 3,8%. На втором месте находится спортивный канал ESPN со стоимостью бренда в $16,5 млрд (за год стоимость снизилась на 2,9%). Конкурент Nike, немецкая компания Adidas, заняла третье место со стоимостью бренда в $7 млрд — за год она увеличилась на 12,9%. Телеканал Sky Sports ($5 млрд) находится на 5 месте. Американская компания UFC, проводящая бои в стиле смешанных единоборств, заняла 6 место со стоимостью бренда $2 млрд. За год бренд подорожал на 335%. В июле UFC был продан группе компаний во главе со спортивным медийным агентством WME-IMG за $4 млрд. Reebok, принадлежащий Adidas, оценен в $800 млн и занимает 9 место.

Nike стал самым дорогим спортивным брендом в 2016 году
© Rambler News Service