«Черкизово» за девять месяцев увеличила объемы продаж мяса птицызна 9% — до 372,1 тыс. тонн

Группа «Черкизово» увеличила объемы продаж мяса птицы за первые девять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9% — до 372,1 тыс. тонн, сообщает компания. «Увеличение объема продаж связано с ростом производства (благодаря улучшению производственных показателей), продажей остатков и запуском новых мощностей на птицефабрике "Моссельпром"», — говорится в сообщении компании Средняя цена реализации птицеводческой продукции снизилась за девять месяцев 2016 года на 3% — до 92,26 рублей за кг в связи с перенасыщением рынка и снижением покупательной способности населения. В то же время, по сравнению со вторым кварталом 2016 года средняя цена на реализованную продукцию компании в третьем квартале выросла на 6% и составила 96,89 рублей за кг. Группа компаний «Черкизово» входит в тройку крупнейших в России производителей мяса курицы, свинины и продуктов мясопереработки и является крупнейшим в России производителем комбикормов. В структуру группы входит восемь птицеводческих комплексов полного цикла, 15 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 140 тыс. гектаров сельхозземель. Выручка «Черкизово» по итогам 2015 года составила 77 млрд руб.