Далее:

Провайдеры перетягивают абонентов

Операторы ШПД наращивают бизнес за счет поглощений
Связь
В июле—сентябре российские интернет-провайдеры подключили лишь 404 тыс. новых абонентов. На фоне насыщения рынка крупные операторы наращивают абонентскую базу в основном за счет притока клиентов от конкурентов и сделок по поглощению региональных интернет-провайдеров.
В третьем квартале 2016 года количество абонентов широкополосного доступа (ШПД) в интернет в России среди частных лиц выросло на 404 тыс., или 1,3% к уровню предыдущего квартала, составив 30,8 млн, следует из предварительных данных «ТМТ Консалтинга». Таким образом, проникновение ШПД достигло 55%. Доходы провайдеров от предоставления услуги за этот период достигли 31,7 млрд руб.
Больше всего абонентская база выросла у «ЭР-Телекома» — на 220 тыс. или 7,7% к предыдущему кварталу. Добиться этого удалось во многом за счет закрытия сделок по приобретению петербургского оператора «Вестколл СПб» и рязанских «Интертелекома» и «Энлинг Телекоммуникаций», входящих в группу «Вестколл».
Число абонентов «Ростелекома» за квартал выросло на 168 тыс., МТС — на 52 тыс., ТТК — на 34 тыс. и «Вымпелкома» (бренд «Билайн») — на 1 тыс. В итоге у «Ростелекома» сейчас 37% российского рынка ШПД для частных лиц, у «ЭР-Телекома» — 10%, МТС — 9%, «Вымпелкома» — 6%, ТТК — 5%.
"На фоне насыщения рынка основным источником роста для операторов в крупных городах остается переток абонентов от конкурентов. Значительные усилия операторы прилагают к удержанию абонентской базы за счет развития пакетных предложений, увеличения скорости доступа, внедрения конвергентных услуг", — резюмирует представитель «ТМТ Консалтинга». По его мнению, в ближайшей перспективе на рынке фиксированного ШПД можно ожидать новых сделок по слияниям и поглощениям. Добиться прироста абонентской базы также позволяет модернизация собственной сети и запуск новых предложений для клиентов, добавляет представитель ТТК Наталья Ташкеева.
Мария Коломыченко
Экономика Бизнес Маркетинг Технологии Еще 1 тег
Оставить комментарий