«Модный континент» начнет развитие бренда Incity Kids отдельно от Incity

Российский ритейлер одежды «Модный континент» откроет сеть магазинов детской одежды под брендом Incity Kids, ранее работавшим на базе магазинов основного бренда Incity, сообщают «Ведомости» со ссылкой на миноритария «Модного континента» Александра Попова и члена совета директоров компании Александра Коваля. В августе 2016 года уже были открыты четыре магазина площадью 100 кв. м каждый: два в московских торговом центре «Крокус сити молл» и гипермаркете «НАШ», один в Санкт-Петербурге и один в Воронеже. Ассортимент магазинов рассчитан на детей 3-12 лет. Производство товаров в основном китайское, рассказывает Попов. Продажи детской одежды в магазинах Incity не превышали 10% от выручки на 90 магазинов, рассказал Коваль «Ведомостям». Детские товары не обеспечивают Uncity дополнительный поток покупателей, а эффективность детского ассортимента в стандартном магазине невысокая, в свзи с чем Incity kids был выделен в самостоятельную сеть магазинов. «Гипотеза, что целевой трафик обеспечит лучшую выручку с 1 кв. м, чем внутри магазинов Incity, подтвердилась», - сказал Попов. Конкретных показателей магазинов он не раскрыл. По оценкам Попова переформатировать из одного в два можно до 30 магазонов Incity. Если этот проект будет успешным, то «модный континент» сможет открыть 200-300 магазинов, в том числе и отдельных, и увеличить их формат до 200-300 кв. м. Дальнейшее равитие бренда Incity Kids будет решено 20 сентября во время собрания совета директоров «Модного континента».

«Модный континент» начнет развитие бренда Incity Kids отдельно от Incity
© Rambler News Service