Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» во II квартале увеличилась на 40% — до 3,9 млрд рублей

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» во II квартале 2016 года выросла на 40% — до 3,9 млрд руб., говорится в отчете компании. Консолидированная выручка увеличилась на 30% и составила 18 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% — до 6,76 млрд руб. Рентабельность показателя EBITDA составила 37,5% против 34,6% годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 60% — до 3,5 млрд руб. Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 28% до 17,3 млрд рублей. В структуре общей выручки "Яндекса" она составляет 96% и остается основным источником дохода компании. Выручка от продажи рекламы на сайтах "Яндекса" выросла на 24%и составила 70% от общей выручки компании. Количество платных кликов выросло на 13%, средняя цена за клик - на 14%. Выручка "Яндекса" от поиска и портала увеличилась в отчетном периоде на 26% до 16,5 млрд рублей. Доходы от "Яндекс.Такси" выросли на 172% до 528 млн рублей. Выручка от "Яндекс.Маркета" составила 1 млрд рублей, показатель вырос на 46%. Сервисы объявлений («Авто.Ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») продемонстрировали рост на 48% до 313 млн рублей. Доход от экспериментальных направлений вырос на 63% до 153 млн рублей. Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2016 года составила в среднем 57% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 7%. «Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле Яндекса на платформе Android — в конце июня она стала расти», - приводит компания слова генерального директора Яндекса в России Александра Шульгина.

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» во II квартале увеличилась на 40% — до 3,9 млрд рублей
© ПРАЙМ