Продажи PepsiCo в России упали на 36,6% в 2015 году

Продажи PepsiCo в России упали на 36,6% в 2015 году

Продажи PepsiCo в России упали на треть
Фото: AFP
Выручка производителя напитков и продуктов питания PepsiCo в России упала в 2015 году на 36,6% до $2,8 млрд, говорится в отчетности компании за 2015 год. Основные средства, к которым относятся производтсвенные мощности, в России подешевели на 20% до $3,6 млрд «Динамика выручки и стоимости основных средств объясняется, главным образом, девальвацией рубля», — поясняется в отчетности. Доля России в общей структуре выручки PepsiCo снизилась в 2015 году до 4% с 7% в 2014 году. Потребление напитков PepsiCo в России снизилось более чем на 10%, следует из документа.
Комментарии закрыты