Ещё

Универсальный сервисный провайдер 

«Ростелеком» открывает новые горизонты
Современные телекоммуникационные технологии затрагивают все больше сфер нашей жизни. Теперь с помощью информационных систем получают загранпаспорт, подают заявление в ЗАГС, зачисляют в университеты, записываются к врачу и при этом экономят время и деньги. О том, как эти инновационные разработки внедряются в нашу жизнь и как ОАО «Ростелеком» заботится о хорошем образовании своих специалистов еще со студенческой скамьи, рассказали специалисты компании на открытии своей базовой кафедры в СибГУТИ и презентации Национальной облачной платформы 07 на выставке «IT-Сибирь. Сибтелеком».
По последнему слову
Новосибирск — первый город в Сибири и третий в стране, где компания «Ростелеком» открыла кафедру «Инновационные технологии телекоммуникаций». Задача кафедр — сформировать так называемую экосистему для подготовки высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций.
Кафедра оснащена новейшим оборудованием, локальной вычислительной сетью и оргтехникой, которые позволяют моделировать различные участки сети и проводить на них анализ новых телекоммуникационных технологий, — отметил на открытии кафедры вице-президент ОАО «Ростелеком» по инновационному развитию Алексей НАЩЕКИН. Предоставляя будущим связистам передовые знания в области высоких технологий, «Ростелеком» создает базу как для своей успешной деятельности на рынке услуг связи, так и для работы других предприятий отрасли и органов государственной власти.
— «Ростелеком» и СибГУТИ связывают давние дружеские отношения. Мы поддерживаем образовательные проекты вуза, помогаем в проведении студенческих, спортивных и культурных мероприятий, — сказал вице-президент — директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим КУДРЯВЦЕВ. — Мы ценим свежий взгляд молодых специалистов на развитие телекоммуникационной отрасли. «Ростелеком» заинтересован в высококвалифицированных кадрах и вносит свой вклад в их подготовку.
Облачная инициатива
После открытия кафедры компания «Ростелеком» продемонстрировала, как новые технологии используются в повседневной жизни. На выставке «IT-Сибирь. Сибтелеком» в «Новосибирск Экспоцентре» была представлена уникальная разработка компании — Национальная облачная платформа 07.
— Один из ключевых сервисов компании «Ростелеком», который был построен на основе Национальной облачной платформы — это проект «Электронное правительство», — рассказывает Алексей Нащекин. — Уже сегодня среди населения очень популярна услуга получения загранпаспорта. Делать его с помощью электронного правительства гораздо проще и быстрее, чем напрямую обращаться в госструктуру. После введения этой услуги время ее оказания сократилось с 35 до 6 дней. В сфере образования тоже много нового: теперь родители записывают своих чад в электронную очередь в детский сад, проверяют интерактивный дневник и расписание уроков, имеют доступ к результатам тестов и экзаменов своих детей. Еще один полезный сервис — «07. Бизнес», к нему обращаются представители малого и среднего бизнеса. С помощью его компонентов бизнесмены могут автоматизировать управленческий, бухгалтерский и складской учет в организации, рассчитать заработную плату сотрудников и т. д. Кроме того, успешно работают онлайн-сервисы: «07. Медицина», «07. ЖКХ», «07.112», «07. Сити», «07. ДОК». По нашим прогнозам, использование облачных технологий позволит государству в будущем сэкономить 1 трлн рублей.
Современные телекоммуникационные технологии затрагивают все больше сфер нашей жизни. Теперь с помощью информационных систем получают загранпаспорт, подают заявление в ЗАГС, зачисляют в университеты, записываются к врачу и при этом экономят время и деньги. О том, как эти инновационные разработки внедряются в нашу жизнь и как ОАО «Ростелеком» заботится о хорошем образовании своих специалистов еще со студенческой скамьи, рассказали специалисты компании на открытии своей базовой кафедры в СибГУТИ и презентации Национальной облачной платформы 07 на выставке «IT-Сибирь. Сибтелеком».
По последнему слову
Новосибирск — первый город в Сибири и третий в стране, где компания «Ростелеком» открыла кафедру «Инновационные технологии телекоммуникаций». Задача кафедр — сформировать так называемую экосистему для подготовки высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций.
— Кафедра оснащена новейшим оборудованием, локальной вычислительной сетью и оргтехникой, которые позволяют моделировать различные участки сети и проводить на них анализ новых телекоммуникационных технологий, — отметил на открытии кафедры вице-президент ОАО «Ростелеком» по инновационному развитию Алексей НАЩЕКИН.
Предоставляя будущим связистам передовые знания в области высоких технологий, «Ростелеком» создает базу как для своей успешной деятельности на рынке услуг связи, так и для работы других предприятий отрасли и органов государственной власти.
— «Ростелеком» и СибГУТИ связывают давние дружеские отношения. Мы поддерживаем образовательные проекты вуза, помогаем в проведении студенческих, спортивных и культурных мероприятий, — сказал вице-президент — директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим КУДРЯВЦЕВ. — Мы ценим свежий взгляд молодых специалистов на развитие телекоммуникационной отрасли. «Ростелеком» заинтересован в высококвалифицированных кадрах и вносит свой вклад в их подготовку.
Облачная инициатива
После открытия кафедры компания «Ростелеком» продемонстрировала, как новые технологии используются в повседневной жизни. На выставке «IT-Сибирь. Сибтелеком» в «Новосибирск Экспоцентре» была представлена уникальная разработка компании — Национальная облачная платформа 07.
— Один из ключевых сервисов компании «Ростелеком», который был построен на основе Национальной облачной платформы — это проект «Электронное правительство», — рассказывает Алексей Нащекин. — Уже сегодня среди населения очень популярна услуга получения загранпаспорта. Делать его с помощью электронного правительства гораздо проще и быстрее, чем напрямую обращаться в госструктуру. После введения этой услуги время ее оказания сократилось с 35 до 6 дней. В сфере образования тоже много нового: теперь родители записывают своих чад в электронную очередь в детский сад, проверяют интерактивный дневник и расписание уроков, имеют доступ к результатам тестов и экзаменов своих детей. Еще один полезный сервис — «07. Бизнес», к нему обращаются представители малого и среднего бизнеса. С помощью его компонентов бизнесмены могут автоматизировать управленческий, бухгалтерский и складской учет в организации, рассчитать заработную плату сотрудников и т. д.
Кроме того, успешно работают онлайн-сервисы: «07. Медицина», «07. ЖКХ», «07.112», «07. Сити», «07. ДОК». По нашим прогнозам, использование облачных технологий позволит государству в будущем сэкономить 1 трлн рублей.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео