«Хлібний Дар» стал лидером мирового рынка

«Хлібний Дар» стал лидером мирового рынка
Фото: АиФ Украина
Именитые водочные магнаты алкорынка вынуждены вновь уступить украинцам.
ТМ «Хлібний Дар» стала единственным украинским брендом в тройке лидеров мирового водочного рейтинга «Клуб миллионеров 2012», опубликованного журналом Drinks International.
Мировая известность пришла к ТМ «Хлібний Дар» еще при подведении итогов 2009 года, когда авторитетный американский отраслевой журнал Impact назвал эту водку главной сенсацией года. Благодаря стремительному росту продаж «Хлібний Дар» с ходу ворвался в тройку самых продаваемых водок мира после Smirnoff и «Зеленой марки», став украинской водкой № 1 по объемам продаж, опередившей другие украинские торговые марки.
Анализируя итоги 2011 года, другой авторитетный британский отраслевой журнал - Drinks International, публикующий ежегодный алкогольный рейтинг, обозначил мировую тройку лидеров текущего года. На 3-м месте по объемам продаж, согласно международному рейтингу The Millionaires′club 2012, оказалась ТМ «Хлібний Дар».
Кроме высоких позиций в международных рейтингах, торговая марка «Хлібний Дар» уверенно сохраняет 1-е место и в Украине. Данные отраслевой ассоциации «Укрводка» показывают уверенное лидерство производителя ТМ «Хлебный Дар» - «Национальной водочной компании» (НВК), на отечественном рынке:
«Когда мне задают вопрос, как нам удалось выйти на мировой уровень лидерства, я отвечаю, что в этой отрасли нет места случайностям, - комментирует Николай БАБИЧ, гендиректор ООО «Национальная водочная компания». – Одним из главных наших направлений является непрерывное развитие и поиск лучших решений. Это именно то, чего сейчас ждет от нас современный потребитель: новые продуктовые предложения и гарантии высокого качества. Мы стремимся давать потребителям лучшее, что только может предложить рынок, ведь высокое качество бренда «Хлібний Дар» - самая лучшая реклама».
Комментарии закрыты