Крупнейший интернет-магазин Китая выходит на российский рынок

Крупнейший интернет-магазин Китая выходит на российский рынок

Крупнейший интернет-магазин Китая выходит на российский рынок
Фото: Ferra.ru
Об этом сообщил директор по глобальным операциям «Али Экспресс» Лео Шена. Он подчеркнул, что компания намерена вести цитата «агрессивный поиск партнеров», в том числе бизнесмены собираются договариваться о сотрудничестве и с социальными сетями. Стоит отметить, что китайцы уже достигли соглашения с системой электронных платежей Qiwi об обслуживании российских клиентов. В настоящее время «Али-баба» договаривается о сотрудничестве с порталом «Яндекс. Деньги», который уже работает с несколькими интернет-магазинами, в том числе и китайскими. По итогам прошлого года число клиентов интернет-ритейлера «Али-баба» превысило шестьдесят пять миллионов.
БизнесВ миреКитайТехнологииЕще 1 тег
Комментарии закрыты