Войти в почту

Американский миллиардер Майкл Блумберг потратит $85 млн на борьбу с заводами по выпуску пластика

Американский миллиардер является специальным посланником ООН по борьбе с изменением климата. Он заявил, что его инициатива призвана активизировать усилия местных активистов на территории Раковой аллеи Луизианы — так прозван район вдоль реки Миссисипи, между Батон-Руж и Новым Орлеаном, а также в Техасе и предгорьях Аппалачей. Там должны быть блокированы разрешения на строительство заводов, выделяющих особо токсичные загрязнения.

Американский миллиардер Майкл Блумберг потратит $85 млн на борьбу с заводами по выпуску пластика
© +1

Майкл Блумберг уверен, что объявленная им кампания поможет обеспечить больше местных побед, поддержать законы, защищающие от экологического вреда, и сократить выбросы парниковых газов, которые подпитывают климатический кризис. По его данным, планируемое строительство промышленных объектов может привести к увеличению на 15% выбросов парниковых газов в США. А это означает, что страна не достигнет целей Парижского соглашения о климате.

За последнее десятилетие в США было предложено по меньшей мере 90 проектов в области нефтехимии и производства пластмасс, включая 42 крупных строительных проекта, которые приведут к выбросам парниковых газов и других опасных загрязнителей воздуха. Группы по торговле пластмассами и нефтехимией назвали инициативу миллиардера ошибочной.

«Если мистер Блумберг хочет помочь людям, то ему должно быть понятно, что пластик спасает жизни и улучшает качество нашей жизни», — заявил Мэтт Сихолм, президент и главный исполнительный директор Ассоциации индустрии пластмасс США. Он добавил, что сейчас отрасль сосредоточена на программах утилизации. Поэтому борьба миллиардера с заводами создаст больше проблем, чем решит.

В активе Майкла Блумберга уже есть успешный опыт борьбы с экологически вредными производствами. Он потратил более $500 млн на борьбу с предприятиями, использующими углеводородное топливо — кампания называлась «За пределами угля». В результате удалось вывести из эксплуатации более 60% угольных электростанций к 2020 году. Теперь эта кампания нацелена на газовую инфраструктуру, передает Reuters.

Plus-one.ru ранее рассказывал, что основатель компании Patagonia Ивон Шуинар, его супруга и двое взрослых детей пожертвовали свою долю в бизнесе на противодействие изменению климата. Patagonia — американский ритейлер верхней одежды, имеющий сотни магазинов в более чем 10 странах на пяти континентах, а также фабрики в 16 странах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

]]>