Войти в почту

Донские ресурсоснабжающие организации стали ближе к потребителям

Жителям Ростовской области теперь будет проще решать свои проблемные вопросы с ресурсоснабжающими организациями. 21 поставщика ресурсов подключили к Платформе обратной связи. В их числе - 12 предприятий водоснабжения, семь - теплоснабжения и две электроэнергетических организации. Дончане смогут напрямую обратиться туда через госуслуги, виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и обязательно и своевременно получат ответы на интересующие их вопросы. Об этом сообщает пресс-служба ЦУР Ростовской области

Донские ресурсоснабжающие организации стали ближе к потребителям
© Rostof.ru

- Диджитализация - это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, - отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.

Если раньше органы власти, которым поступали сообщения по вопросам энергетики, давали только сведения о контактах организаций, то теперь обращения людей поступают непосредственно исполнителям. Это сокращает время ответов и ускоряет решение вопросов.

То, что Платформа обратной связи востребована жителями Ростовской области, подтверждает лидерство по числу сообщений среди ресурсоснабжающих организаций в ПОС в 2021 году Волгодонского водоканала, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканала».