Войти в почту

ЖКХ, коронавирус и дороги: рейтинг тем минувшей недели в соцсетях

Топ проблем, о которых чаще всего писали жители Самарской области: - ЖКХ; - Здравоохранение и коронавирус; - Дороги. Общее количество инцидентов по сравнению с началом октября снизилось на четверть. Шквал сообщений был связан с нелегким стартом отопительного сезона, особенно в Самаре, где в этом году ведется масштабная модернизация тепловых сетей. На тему отсутствия или ненадлежащего качества отопления в домах на минувшей неделе ЦУР63 зафиксировал 918 сообщений, для сравнения - неделей раньше таких сигналов было в 4 раза больше. Больше всего жалоб на недостаточно теплые батареи поступает от жителей Самары и Сызрани. - Сызрань, 50 лет Октября, 46. На кухне совсем холодные батареи. В зале - еле тёплые. - Керамическая, 32, тепло частично "дали". Позвонив в управляющую компанию, мне сказали: "Передадим, что у вас проблемы". До сих пор, видимо, передают. - На Гагарина, 28 тоже отключили отопление. Холодает дома. Подавала в УК заявление, толку – ноль. Каждый год начало отопительного сезона не обходится без порывов. Как считают коммунальщики, в этом есть и положительный момент - слабые места в системе теплоснабжения специалисты находят при плюсовой температуре на улице, а не зимой в морозы. - Продолжаются плановые работы по устранению тех повреждений, которые выявляются. Это и на сетях ПТС, и на сетях управляющих компаний. По этим всем повреждениям мы берём на контроль, чтобы работы были выполнены в сроки, - рассказывает руководитель департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары Олег Ивахин. В этом году на территории областного центра зафиксированы рекордные масштабы по замене теплотрасс - 31 километр, 58 объектов. Жители Самары при этом настороженно относятся к этим работам в период, когда отопительный сезон уже начался. Свои замечания они высказывают в соцсетях. - Бывает, что до дома теплоноситель доведён, но, к сожалению, внутри дома либо управляющая компания, либо ТСЖ не открыли вентиль, либо в квартирах жителей в старом фонде закоксованные батареи, радиаторы. Мы рекомендуем хотя бы раз в два года промывать радиатор отопления для того, чтобы теплоноситель мог свободно там перемещаться, - отмечает руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков. Жителей интересует также, как получить перерасчет, если отопление в квартире ненадлежащего качества. - Потребитель в случае обнаружения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества должен уведомить аварийно-диспетчерскую службу. После фиксации заявки специалисты согласовывают дату и время выхода на адрес. По результатам выхода составляется акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Этот акт и является основанием для перерасчёта платы, - рассказал начальник отдела документальных проверок ГЖИ Самарской области Рустам Мустафин. Если возникают трудности с получением перерасчета можно обратиться в ГЖИ Самарской области: - с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ -dom.gosuslugi.ru; - по электронной почте: info@gzhi-samara.ru; - через интернет-приемную - vopros.samregion.ru. Кроме отопления, жители области обращали внимание властей в соцсетях и на другие проблемы. После сообщения из ЦУР в поселке Красный ключ ликвидировали свалку мусора. Житель Кинельского района Владимир Михайлов пожаловался в паблике ЦУР Самарской области на незаконную свалку на выезде из поселка Красный ключ: - При въезде в посёлок со стороны Алакаевки с правой стороны от дороги местные жители устроили свалку мусора. Свалку видно даже с дороги. Специалисты передали это сообщение в администрацию Кинельского района. Через 3 дня территорию очистили от мусора. Кроме того, исполнители обещали рассмотреть вопрос установки контейнеров для крупногабаритного мусора в этой части поселка. В Похвистнево отремонтировали небольшой мост благодаря сообщениям жителей в соцсетях. Жалоба появилась в группе "Подслушка Похвистнево NEW": - Здравствуйте. На Васильева перед банком мост разваливается. Когда будут ремонтировать? Или ждем, когда кто-то провалится?! ЦУР передал вопрос в администрацию города, и уже на следующий день проблема была решена. Жители ЖК "Рассвет" в Самаре обратились ЦУР и сообщили, не могут попасть в свои дома: - Нам перекрыли пути подъезда через Ракитовское шоссе новые собственники складов. Со стороны Московского шоссе другие собственники поставили шлагбаумы, из-за чего фуры то и дело мешают нашему проезду, люди по полчаса стоят в пробках между ТЦ Московский и Максидом! Помогите попасть домой!!! Центр управления регионом оперативно передал сигнал в Минстрой, ситуация была исправлена. Бетонные блоки на въезде убрали. Специалисты Министерства ответили жителям: - На данный момент застройщик сообщил, что обеспечен беспрепятственный доступ к проезду на территорию ЖК "Рассвет". Чтобы Центр управления регионом увидел ваше сообщение, оставьте его в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области или в официальных группах ЦУР Самарской области: https://vk.com/tsur63, https://www.instagram.com/tsur63/. Заявить о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через платформу обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администрации муниципалитетов.

ЖКХ, коронавирус и дороги: рейтинг тем минувшей недели в соцсетях
© СОВА