Войти в почту

Самарцам вернули воду при содействии системы "Инцидент-менеджмент"

На обращения жителей по поводу повреждения водопровода и прорвавшейся трубы управляющая организация и ресурсоснабжающая компания не отреагировали должным образом. Проблему удалось решить только после обращения жильцов в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. - По адресу ул. Белорусская, 122 нет холодной воды, прорыв трубы между домами на этой же улице. На протяжении недели мы звоним и пишем обращения на сайт организаций, вызов принимают, но не приезжают. Наш дом неделю без воды, так как у нас есть только холодная, - написала Елена Челдышева. Это обращение зафиксировала система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" и перенаправила жалобу ответственным предприятиям. Уже на следующий день сотрудники "СКС" установили причину повреждения водопровода в районе домов № 120-122 на ул. Белорусской. В итоге соединительный элемент на трубах заменили за один день и восстановили водоснабжение в доме. Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет по инициативе Правительства РФ. "Инцидент" отслеживает сообщения, вопросы и жалобы жителей региона в открытых источниках в Интернете, в том числе в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти. Эти проблемы доводятся до непосредственных исполнителей работ. За последние два года "Инцидент" помог более 45 тысячам наших земляков разрешить сложные ситуации с привлечением органов местного самоуправления, ведомств, предприятий и организаций области.

Самарцам вернули воду при содействии системы "Инцидент-менеджмент"
© СОВА