Войти в почту

Зеленский с супругой снимается для «Vogue», когда ВСУ утюжат артиллерия и авиация русских

Президент и первая леди Украины позировали для романтической фотосессии для журнала «Vogue», в которой президент Владимир Зеленский поэтично рассказывает о любви к своей любимой жене.

Зеленский с супругой снимается для «Vogue», когда ВСУ утюжат артиллерия и авиация русских
© Свободная пресса

Ну, да, я знаю, о чем вы думаете: как это Зеленский находит время для фотосессии в журнале «Vogue» среди своего плотного графика пиар-выступлений для других крупных западных учреждений?

Я имею в виду, что это все тот же Владимир Зеленский, который был так занят, снимая видео для премий "Грэмми", Каннского кинофестиваля, Всемирного экономического форума и, вероятно, также Бильдербергской группы, а также встречаясь с такими знаменитостями, как Бен Стиллер, Шон Пенн, Боно и Эдж из U2.

Это настолько насыщенный пиар-тур, насколько это возможно без обсуждения стратегической важности дальнобойной артиллерии с Элмо на улице Сезам.

Ах да, и еще, разве на Украине не идет битва? Можно было бы подумать, что он, вероятно, тоже был бы несколько занят и этим.

Назовите меня сумасшедшей, но я начинаю подозревать, что могли быть предприняты согласованные усилия по манипулированию тем, что мы думаем о конфликте на Украине. На самом деле, я бы даже зашла так далеко, что сказала бы, что это самая агрессивно управляемая восприятием операция, которую мы когда-либо видели.

С тех пор, как Россия вошла на Украину в феврале, мы не только были снесены в средствах массовой информации, не похожей ни на что, что мы когда-либо видели. В российских СМИ мы также наблюдаем новый элемент СМИ в виде онлайн-цензуры, пропаганды, усиленной алгоритмами, и троллинга в социальных сетях.

Таким образом, мы никогда не видели, чтобы столько скоординированных усилий прилагалось для манипулирования тем, что и как общественность думает об операции. Что имеет смысл, так это то, что это чрезвычайно опасный прокси-конфликт, которая никоим образом не принесет пользы обычным людям, ни в каком виде, ни в какой форме.

Я имею в виду, можете ли вы себе представить, если бы людям было позволено просто думать об экономической войне их правительства против России, что наносит им финансовый ущерб и толкает миллионы людей на голодную смерть при полном осознании и одобрении правительства США?

Или если бы американцам было позволено задуматься, не лучше ли потратить миллиарды, которые они вкладывают в этот прокси-конфликт, дома? Или если бы люди начали возражать против ненужного конфликта за геостратегическое господство, угрожающее риском ядерного уничтожения их жизни и жизни всех, кого они знают?

Этого не может быть.

Огромное количество украинских солдат гибнет каждый день. Зеленский, давайте устроим гламурную фотосессию.

Существует разница – как между ночью и днем – между желанием рассказать людям правду о чем-то и желанием манипулировать их восприятием чего-то. Бывают случаи, когда правдивые факты могут быть использованы для того, чтобы так или иначе повлиять на восприятие людей, но, если ваша цель состоит в том, чтобы манипулировать восприятием, а не говорить правду, вы обязательно будете вынуждены полагаться на ложь, полуправду, искажения и ложь путем умолчания там, где правда не служит этой повестке дня.

Если бы они говорили нам правду о том, что происходит на Украине, то они не подвергали бы цензуре российские СМИ. Они не стали бы подвергать цензуре голоса в интернете, которые не согласны с официальным нарративом об Украине. Они не стали бы постоянно бросать нам в лицо обвинения в управлении восприятием СМИ, и уж точно не поместили бы главную украинскую знаменитость на обложку журнала «Vogue».

Нами манипулируют, и нас обманывают. И нами манипулируют и обманывают, потому что наше собственное четкое восприятие противоречило бы интересам империи. Они лгут нам, потому что интересы народа и интересы империи, как обычно, прямо противоречат друг другу.

Автор: Кэйтлин Джонстоун (Caitlin Johnstone) – независимая австралийская журналистка.

Перевод Сергея Духанова

Публикуется с разрешения автора и издателя