В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Юки Цунода: «Не доверяю европейским парикмахерам – есть большие различия между типами волос»

«Если честно, я не доверяю европейским парикмахерам, потому что волосы европейцев отличаются от азиатских – у нас они жестче. Я спрашивал у японских парикмахеров, что случится, если я схожу в европейскую парикмахерскую, и мне ответили, что могут быть проблемы, потому что различия между типами волос очень больше. Поэтому я здесь не стригусь», – признался Юки.

Юки Цунода: «Не доверяю европейским парикмахерам – есть большие различия между типами волос»
Фото: Sports.ruSports.ru

Тем не менее, Цунода не может посетить из-за жестких коронавирусных ограничений, поэтому ему пришлось заняться своим имиджем в :

Видео дня

«В итоге я подстригся, потому что волосы были слишком длинными. Но идеально не получилось. Стиль стрижки очень хороший, но это не то, что мне нравится. Я стал выглядеть совсем по-другому, но это хорошо, потому что в Бахрейне очень жарко».

A weekend in numbers @AlphaTauriF1 422 laps@redbullracing 369 lapsThat’s 4280.9km for Honda power over a combined 791 laps at the Bahrain circuit #F1Testing #PoweredByHonda pic.twitter.com/no9qfqLNGf

— Honda Racing F1 (@HondaRacingF1) March 14, 2021

Цунода впечатлил боссов на тестах Бахрейне, показав второе время, однако без проблем не обошлось. Сначала команда столкнулась со сложностями с топливной системой, а на второй день сломалась специальная педаль, изготовленная «Альфа Таури» для Юки, который на 18 сантиметров ниже своего напарника . К тому же во время первых квалификационных попыток у японца не работала система DRS и возникли проблемы с мотором. Таким образом, перед заключительным днем заездов Цунода не провел настоящих симуляций квалификации и гонки.

«Я немного переживал. Было ощущение, что я не могу пилотировать нормально. К примеру, торможения без DRS сильно отличались от того, что было с DRS. А это влияет на все – баланс, поворачиваемость. Я не мог нормально поворачивать, потому что терял переднюю часть болида», – сказал Цунода.

Сменщик Квята ворвался в топ-3 на тестах «Ф-1». Он читерил на прямых – кажется, ради прославления спонсора-моториста

В «Ф-1» очень низкий новичок – всего 159 см. Сам смеется над ростом при любой возможности и срывает умиление фанатов

Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram