В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Без мифов: косметика, которая влюбляет в себя

Без мифов: косметика, которая влюбляет в себя
Фото: FlaconFlacon
Здоровая самооценка прочно связана с любовью к собственному телу, поэтому предлагаем ухаживать за ним грамотно и только с помощью косметики, которой вы доверяете. Если еще не нашли такую, присмотритесь к натуральной. Развенчиваем пять (хотя на самом деле их куда больше) популярных мифов о ней вместе со швейцарским брендом Weleda.
Миф 1 Натуральная косметика = сделанная дома
Нет и еще раз нет. Марки, выпускающие такую косметику, используют только проверенные компоненты. Разумеется, клубника с дачной грядки — вполне себе натуральная, но не стоит забывать про специфику производства. Например, у бренда Weleda, которому в этом году исполняется 100 лет, все начинается с выращивания растений в собственных биодинамических садах без ускорителей роста, пестицидов и других химикатов. Будущие ингредиенты средств собирают в большинстве своем вручную, после их отправляют на микробиологический анализ. Сможете повторить такое дома? Вряд ли. Само производство автоматизировано, что защищает продукт от попадания компонентов (пыли в том числе), не прописанных в составе. В общем, настоящая натуральная косметика — не просто домашнее средство, собранное по принципу «все, что было в холодильнике».
Миф 2 У натуральной косметики специфический запах
Очень спорно. Чаще всего натуральные средства пахнут главными ингредиентами (если нет отдушек), так что внимательно читайте этикетки. Для примера: ключевые компоненты крема-баттера для тела Skin Food, Weleda — ромашка, календула и фиалка. Запах средства соответствующий: спокойный и естественный, ничего специфического.
Крем-баттер для тела Skin Food, Weleda
Миф 3 Натуральная косметика более аллергенна, чем синтетическая
Давайте разбираться с терминологией. Натуральная косметика — это средства, в составе которых исключительно натуральные ингредиенты, в том числе эфирные масла и растительные экстракты. В ней нет искусственных консервантов, минеральных масел и ароматизаторов. С синтетической косметикой обратная история — она содержит химические компоненты, созданные в лабораториях. Аллергическая реакция может возникнуть абсолютно на любой ингредиент, поэтому важно знать, какие компоненты не переносит именно ваша кожа, и обходить их стороной.
Легкий универсальный питательный крем Skin Food, Weleda
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Миф 4 Натуральная косметика долго впитывается, и это плохо
База натуральных средств — баттеры и натуральные масла. Кожа впитывает их чуть дольше, чем синтетические компоненты. Поэтому между этапами «только намазал» и «больше не чувствую крема на коже» может пройти некоторое время. Иногда плотная (= тяжело впитывающаяся) текстура обусловлена функционалом продукта. Например, универсальный питательный крем Skin Food, Weleda — SOS-средство, проникающее глубоко в эпидермис и регенерирующее кожу на любых огрубевших участках тела. Именно за счет микса из растительных масел (которые даже теоретически не могут быстро впитываться) продукт спасает от любой напасти: обветренных губ, огрубевших локтей, потрескавшейся кожи, секущихся кончиков.
Универсальный питательный крем Skin Food, Weleda
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Миф 5 Натуральная косметика неоправданно дорогая
Нет и еще раз нет. Как происходит ценообразование? Рассказываем на примере продуктов Weleda. Во-первых, у бренда есть собственные биодинамические сады (по всему миру их восемь!). Тысячи садовников настолько фанатично следят за всем, что происходит на сотнях гектаров земли, что даже папоротник у них растет под тенью горца. Ну вы поняли, насколько все серьезно. А дальше — ингредиенты высокого качества, достойная оплата труда на каждом этапе производства, сертификаты, гарантирующие эффективность продуктов, — да-да, все это тоже включено в честную цену.
Питательный бальзам для губ Skin Food
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Этот материал — часть проекта «Как полюбить себя, а потом всех остальных?», где мы разбираемся в причинах низкой самооценки. А заодно рассказываем об упражнениях, которые помогут принять себя.
На правах рекламы. 
Фотограф Дарья Глобина, сет-дизайнер Вера Жигалова, ассистент сет-дизайнера Дмитрий Осинников, макияж, волосы Фариза, стилист Коля Ладо, модель Аня, агентство vprojectmodels, художник по свету Аня Кортюкова, креативный продюсер Вика Фролова, дизайнер Эрика Рэнт
Одежда: боди, USHATÁVA
]]>