Войти в почту

«Эффект губной помады»: продажи косметики подскочили вопреки масочному режиму

В России произошел взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на крупнейших онлайн-ретейлеров. На Ozon в марте-апреле продажи губной помады выросли почти на 50% год к году, а продажи блесков для губ — почти на 200%. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая увеличились на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад. Но лидеры продаж — патчи, говорит руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев. Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Самыми популярными бьюти-товарами в мае стали кремы, помады, пудры, духи, гели для умывания, лаки для волос, патчи, косметические маски и скрабы. Если сравнивать с предыдущим маем, то патчи стали популярнее в шесть раз, скрабы в пять раз, косметические маски в четыре раза, туши и кремы в три раза, помады в два раза. В целом, по сравнению с маем 2019 года продажи бьюти-товаров выросли в четыре раза на Wildberries». Косметика — лучший и самый бюджетный антидепрессант, и ее продажи в кризис растут тогда, когда женщины экономят на одежде и обуви. Кроме того, все общение перешло в онлайн, и на первый план вышло лицо, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Люди сосредотачиваются на себе и начинают инвестировать в себя, в свое здоровье, в свой внешний вид, поэтому именно косметические средства ухода в этот период самоизоляции просто выстрелили, о чем говорит и американский рынок, и китайский рынок, и, по всей видимости, российский рынок. Косметика — это то, через что наиболее дешево прикоснуться к миру моды и красоте. Косметика всегда идет вверх, когда необходимость у людей сэкономить, потому что это эконом-версия красоты и моды. То, что касается декоративной косметики, тут три причины: первая — тоска по социальной жизни, вторая — необходимость эмоциональной разгрузки и позитивный взгляд на будущее, и третье — наша социализация перешла в мониторы, и мы общаемся с друзьями, отмечаем дни рождения и чокаемся теперь через монитор. А что у нас в мониторе? У нас в мониторе все то, что выше пояса, и вот эта помада очень помогает, все то, что выше пояса, идет более симпатичным». Помада, тушь и тональный крем — самое важное для женщины, говорит писательница Лена Ленина. Она также поделилась способом, как оживить старую помаду. — Последние четыре месяца почти на карантине сижу во Франции, и с помадой начались проблемы уже в первый же месяц, потому что маска маской, но когда ты делаешь фотографии или выходишь в прямой эфир, все равно приходится быть красивой. Поэтому я придумала для себя такой способ спасти остатки своих старых помад. Я нашла в доме старинные завалы косметики, я выковыриваю остаток помады, выплавляю его на ложечке посредством обычной зажигалки и перекладываю в более маленькую баночку, а потом уже кисточкой наношу. Таким образом я спасла огромное количество разноцветной помады. Я ее немножко перемешала, получилось очень красиво, все равно в моих тонах. Каждый спасается, как может. — А заказать? — Доставка, конечно, существует, но в период карантина они перегружены настолько, что любой товар ты ждешь две-три недели. Плюс каждую мелочь, которую доставляют, приходится стерилизовать, спиртом протирать. Поэтому мне из соображений не только безопасности, но еще и экономии, показалось выгодным переплавлять остатки старых тюбиков. Еще одним поводом для активной скупки косметических средств эксперты называют закрытие салонов красоты. За нарушение карантина организации рискуют получить штраф до 500 тысяч рублей.

«Эффект губной помады»: продажи косметики подскочили вопреки масочному режиму
© BFM.RU