Популярный в 90-х женский аксессуар стал трендом на карантине 

Популярный в 90-х женский аксессуар стал трендом на карантине
Фото: Lenta.ru
Популярный в 90-х аксессуар, а именно ugly scrunchy («уродливая резинка для волос»), стал новым женским трендом на карантине, введенном из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает Vogue.
По наблюдениям журналистов издания, знаменитости все чаще стали демонстрировать наряды с указанными текстильными резинками в соцсетях. В числе поклонниц украшения, например, оказались бодипозитивная певица Lizzo, поп-исполнительная Селена Гомез и супермодель Джиджи Хадид.
Кроме того, отмечается, что все больше «уродливых резинок» появляется в ассортименте многих известных интернет-ретейлеров, таких как , Asos, Shopbob, Ganni и Dermstore.
Популярный звездный парикмахер Жюстин Марьян (Justine Marjan), которая сотрудничает с  и Эшли Грэм, рассказала, что использует шелковую резинку каждый день и советует ее всем своим клиентам, независимо от структуры их волос. «Обычная резинка может вырвать волосы или нанести им другие повреждения, особенно если они влажные. В таком состоянии волосы наиболее хрупкие», — объяснила Марьян.
В апреле стало известно, что облегающая домашняя вещь, а именно легинсы, стала новым трендом во время изоляции в связи с пандемией коронавируса. Выяснилось, что количество поисковых запросов на тему покупки лосин возросло на 18 процентов с начала апреля. Особенно покупателей интересовали такие бренды, Nike, Adidas и Beyond Yoga, а также изделия американской марки Spanx.
Видео дня. Готовившаяся к смене пола дочь Джоли не хочет быть мальчиком
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео