Ещё

M∙A∙C VIVA GLAM: помада, спасающая жизни с 1994 года 

M∙A∙C VIVA GLAM: помада, спасающая жизни с 1994 года
Фото: Журнал ОК!
Бренд M∙A∙C Cosmetics создан в 1984 году визажистом и фотографом Фрэнком Тосканом и владельцем сети салонов красоты Фрэнком Анджело. С самого начала коллеги по бизнесу хотели изменить общество с помощью своей страсти к макияжу: «Мы создали великолепный оттенок помады и назвали его Viva Glam. Эта маленькая помада спасает жизни».
В 1994 году, в разгар эпидемии ВИЧ, была запущена первая рекламная кампания VIVA GLAM. За 25 лет в ней приняли участие 47 знаменитостей, среди которых , Рианна, , Лиза Мария Пресли, , и другие. В ходе акции удалось собрать более 500 миллионов долларов только за счет продажи одноименных помад. Выбор именно этого продукта не случаен: помада — это яркий цветовой акцент на губах, который приковывает внимание и помогает донести свое послание до окружающих. Все средства от продажи помад M·A·C VIVA GLAM поступают в благотворительные партнерские фонды в поддержку людей, живущих с ВИЧ/СПИДом. Только в 2019 году было продано около 510 000 помад. Благодаря этому 19 миллион человек со всего мира получат поддержку от 1800 инновационных программ и организаций.
В России с продаж помад VIVA GLAM с 2010 года было собрано более 200 млн рублей. Средства были переданы в российские благотворительные фонды: «Шаги», «Фокус Медиа», «Ковчег», «Врачи Дети», «Семья Дети» и другие.
Видео дня. Лахова пожаловалась Путину на радужные бренды и требует их запретить
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео