Войти в почту

О чем говорят бьюти-инфлюенсеры на территории digital простраства

Уже сейчас около 72% покупателей при выборе косметики полагаются на соц-сети. В своих аккаунтах марки предлагают читателям голосовать за запах, текстуру или название. Так, за первый час после заданного в Instagram вопроса, как назвать новый оттенок помады, Шарлотт Тилбери получила 7000 вариантов. Бренд Tarte также полагается на опросы в соц-медиа при выборе «имени» для палитры, а марка Ouai – при создании упаковки для своих средств. Подписчики Payot на Facebook голосуют за состав, а фолловеры Yves Rocher в Instagram – за дизайн крышки лимитирован-ного крема. На краудсорсинговой платформе Volition каждый может предложить самую смелую идею для средства, и, если за нее отдадут много голосов, бренд создаст его в своей лаборатории. Глядишь, потом оно окажется на полках магазинов. Покупатель становится участником процесса даже на уровне формул. Сделать крем «под себя» теперь просто: французский стартап Romy. Paris в 2015 году одним из первых встал на путь кастомизации. Приложение использовало информацию о погоде, уровне загрязнения воздуха, физической активности (по данным Health) и ответы из теста, чтобы «сочинить» уникальную формулу, ориентируясь на базу в 1000 ингредиентов. Осенью на рынок выходит приложение Neutrogena Skin360: присоединяете специальный сканер к смартфону – и за секунду получаете информацию о состоянии кожи и том, какие средства вам подойдут (данные анализируются благодаря искусственному интеллекту (AI – Artificial Intelligence)). Первая в мире расческа с похожим принципом работы – Hair Coach, Kérastase – следит за состоянием волос (сухость, секущие-ся концы, пушистость), дает советы и сигнализирует, когда надо бережнее расчесываться, а щетка Luna Fofo, Foreo собирает данные о коже при помощи сенсоров и передает их в мобильное приложение. Там информация обрабатывается, и прибор автоматически настраивает частоту, мощность пульсаций и продолжительность умывания. Бьюти-голики стоят в очереди за машинкой от Emuage, напоминающей кофеварку Nespresso: с ее помощью можно будет ежедневно «готовить» себе нужное средство. А рекорд популярности побил автомат для смешивания тонального средства Le Teint Particulier Custom Made Foundation, Lancome – после анализа оттенка кожи он составляет формулу и разливает крем по флаконам прямо в магазинах. Кисточка от туши Le Volume de Chanel, помады Smashbox, средства марки Mink – что их объединяет? Все они напечатаны на 3D-принтере. Новые технологии реально меняют мир! О домашнем принтере для арт-маникюра Mobile Nail Printer V11, O’2 Nails судачат уже не на одной бьюти-выставке. А в начале 2019 года La Roche-Posay обещают запустить стикеры для ногтей UV Sense, которые будут работать в связке с мобильным приложением как детекторы UV-излучения, изменяя свой цвет. Бьюти-революция наступила и в мире зеркал: бестселлер Amazon – домашний гаджет HiMirror. Он анализирует состояние кожи, следит за изменениями (можно проверить, работает ли ваш крем или сыворотка), изменяет освещение (на вечеринке/в офисе) и предлагает использовать средства партнеров компании. Озвучить результаты сможет Alexa – виртуальный голосовой помощник Amazon. Примерить разные оттенки помад от Кайли Дженнер в день их запуска? Легко! Надо было подписаться в Instagram на Кайли, и фильтр автоматически появлялся бы в панели управления. Предшественником таких возможностей считается приложение Makeup Genius. В год создания (2014-й) его скачали более 14 миллионов раз. Skin Match поможет с выбором оттенка тонального средства, нужно только сделать селфи. А Get the Look, Rimmel и YouCam Makeup – своего рода макияжный Shazam. Первое работает так: наведите камеру на фото звезды – и оно тут же покажет, как вы будете смотреться в таком образе. С появлением VR оказаться на шоу Victoria’s Secret или «внутри» рекламы с Кейт Мосс теперь проще простого! Шарлотт Тилбери открыла поп-ап--магазин, чтобы презентовать аромат Scent of a Dream, где все могли веселиться с виртуальной моделью. Марка Nyx совместно с Samsung соединяла виртуально своих покупателей с бьюти-гуру в магазине. Разработчик ModiFace – главный по AR (Augmented Reality – дополненной реальности) в бьюти--индустрии. Из последних новинок: приложение Style My Hair – 3D-программа марки L’Oréal Professionnel по подбору цвета волос в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта. При помощи ModiFace можно запрограммировать зеркала так, чтобы увидеть, как тот или иной макияж будет смотреться (к концу 2018-го во всех американских магазинах M.A.C), какие средства для этого надо купить (более 70 марок используют эту технологию), плюс записать ваши эксперименты. После внедрения данной технологии, по данным Estée Lauder, прибыль брендов концерна выросла в два раза. Зачем еще нужны все эти новшества? Почему компании так мощно вкладываются в развитие технологий? «Покупка больше не конечная цель, для нас главное – выстроить долгосрочные отношения с клиентом», – повторяют управляющие бьюти-марок. Уникальный опыт и впечатления, которые дарит и которыми запомнится бренд, – вот ключ к успеху.

О чем говорят бьюти-инфлюенсеры на территории digital простраства
© Grazia