«Ингосстрах»: рынок автокаско начинает демонстрировать положительную динамику 

и  провели совместное исследование спроса на автокаско в условиях восстановления российской экономики от потрясения, вызванного пандемией коронавируса. В опросе, который проходил с апреля по октябрь 2020 года, приняли участие жители 75 городов России. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Меры по противодействию пандемии коронавируса, принятые весной нынешнего года, привели к полной или частичной остановке целого ряда секторов экономики и резкому падению потребительской активности. Ожидая продолжения кризиса, население перешло от тактики расходования средств к накоплению. Следствием этого стало существенное сокращение продаж легкового автотранспорта. Существенно упала интенсивность движения на дорогах — по нашим оценкам, число ДТП в России сократилось в первом полугодии на 27% по сравнению с первым полугодием 2019 года», — говорится в сообщении.
Одновременно с этим снизился и интерес населения к приобретению полисов каско автотранспорта. По результатам наших исследований, число автовладельцев, намеренных купить полис каско в ближайшие месяц-два, в апреле упало на 23% по сравнению с апрелем 2019 года.
«Более глубокого провала этого рынка удалось избежать за счет продления ранее заключенных договоров страхования автотранспорта граждан. Однако уже в мае интерес к страхованию каско начал восстанавливаться, и по состоянию на октябрь 6% автовладельцев говорят о том, что в ближайшие месяцы они готовы купить или продлить полис каско на свой автомобиль. Это на 40% больше, чем в июле прошлого года. Наибольший спрос на полисы страхования каско автотранспорта граждан отмечен в , , Иванове, и . Ниже всего спрос на страхование автокаско в , , , и », — отмечается в сообщении.
Среди автомобилей, для которых чаще всего покупают страхование каско, лидируют массовые марки: Kia — 16%, Lada — 15%, Toyota — 10%, ult — 8%. Впрочем, список наиболее популярных для страхования марок отличается от города к городу: например, в Москве пятерка наиболее популярных для страхования марок выглядит следующим образом: Kia, Toyota, Mazda, BMW и Lada.
«Снижение потребительской активности и сокращение продаж легковых автомобилей неминуемо оказало влияние на рынок автокаско, который в апреле 2020 года демонстрировал отрицательную динамику. Однако после снятия ограничительных мер и постепенного восстановления экономики спрос на каско автотранспорта также начал расти. В третьем квартале сборы «Ингосстраха» по автокаско увеличились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о росте финансовой грамотности населения: да, пусть страховой полис все еще не воспринимается как предмет первой необходимости, тем не менее граждане осознают, что это надежный способ защитить свое имущество, особенно в ситуации финансовой нестабильности», — отметил руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрачев.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней. Компания присутствует в 251 населенном пункте России. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Видео дня. Годовалую дочь заморозила в сарае. Мать в Татарстане выпила и забыла про ребёнка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео