Войти в почту

"Обгоревшие тела валялись на земле"

Slide 1 of 19
12 ноября 2001 года в США произошла вторая в истории по числу жертв авиакатастрофа компании American Airlines.
1/15
12 ноября 2001 года в США произошла вторая в истории по числу жертв авиакатастрофа компании American Airlines. 
© Reuters
Лайнер A300-600R, выполнявший рейс по маршруту Нью-Йорк – Санто-Доминго, рухнул на жилые дома в нью-йоркском пригороде Куинс.
2/15
Лайнер A300-600R, выполнявший рейс по маршруту Нью-Йорк – Санто-Доминго, рухнул на жилые дома в нью-йоркском пригороде Куинс.  
© Reuters
В тот роковой день прямо перед посадкой пассажирам объявили, что вылет задерживается по техническим причинам. Взлет все же состоялся, но уже через минуту лайнер попал в зону турбулентности, созданную другим самолетом.
3/15
В тот роковой день прямо перед посадкой пассажирам объявили, что вылет задерживается по техническим причинам. Взлет все же состоялся, но уже через минуту лайнер попал в зону турбулентности, созданную другим самолетом. 
© Reuters
Спустя несколько секунд пилоты услышали дребезжащий звук, который усиливался. Самолет потерял управление и лайнер упал на жилой квартал, превратив тихие улочки пригорода Нью-Йорка в настоящий ад.
4/15
Спустя несколько секунд пилоты услышали дребезжащий звук, который усиливался. Самолет потерял управление и лайнер упал на жилой квартал, превратив тихие улочки пригорода Нью-Йорка в настоящий ад.  
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

«Это было похоже на теракты 11 сентября. Выживших не было, только обгоревшие тела валялись на земле», - вспоминает один из пожарных.
5/15
«Это было похоже на теракты 11 сентября. Выживших не было, только обгоревшие тела валялись на земле», - вспоминает один из пожарных.  
© Reuters
Действительно, первой версией крушения лайнера была новая атака террористов. Но ФБР так и не удалось найти следов взрывчатки на месте ЧП.
6/15
Действительно, первой версией крушения лайнера была новая атака террористов. Но ФБР так и не удалось найти следов взрывчатки на месте ЧП. 
© Reuters
Причинами катастрофы стали спутный след от японского Boeing 747 и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.
7/15
Причинами катастрофы стали спутный след от японского Boeing 747 и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями. 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

12 ноября 2001 года в США произошла вторая в истории по числу жертв авиакатастрофа компании American Airlines. Лайнер A300-600R, выполнявший рейс по маршруту Нью-Йорк – Санто-Доминго, рухнул на жилые дома в нью-йоркском пригороде Куинс.

В тот роковой день прямо перед посадкой пассажирам объявили, что вылет задерживается по техническим причинам. Взлет все же состоялся, но уже через минуту лайнер попал в зону турбулентности, созданную другим самолетом. Спустя несколько секунд пилоты услышали дребезжащий звук, который усиливался. Самолет потерял управление и лайнер упал на жилой квартал, превратив тихие улочки пригорода Нью-Йорка в настоящий ад.

«Это было похоже на теракты 11 сентября. Выживших не было, только обгоревшие тела валялись на земле», - вспоминает один из пожарных.

Действительно, первой версией крушения лайнера была новая атака террористов. Но ФБР так и не удалось найти следов взрывчатки на месте ЧП. Причинами катастрофы стали спутный след от японского Boeing 747 и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.

Рамблер: главные новости