Войти в почту

Следствие назвало причину ЧП с «Суперджетом» компании «Якутия»

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовали выводы следствия по делу о ЧП с лайнером «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Якутск», случившегося 10 октября 2018 года. Тогда самолёт при посадке выкатился за пределы полосы и наехал на препятствие, в этой аварии обошлось без человеческих жертв, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Напомним, лайнер выполнял рейс из Улан-Удэ и при приземлении в Якутске при приземлении проехал место поворота и выкатился за пределы полосы. 87 пассажирам и пятерым членам экипажа пришлось эвакуироваться по надувному трапу, за медицинской помощью обратились четыре человека. Расследование МАК подтвердило одну из основных первоначальных версий случившегося: перед посадкой службы аэродрома неверно оценили состояние обледеневшей посадочной полосы и сообщили эти данные экипажу «Суперджета». Выяснилось, что коэффициент сцепления на ВПП был не 0,26, как передали диспетчеры, а 0,45 – при таком гололёде посадка самолёта SSJ-100 запрещена. Ещё один фактор, из-за которых стало возможно ЧП, это недостатки проекта реконструкции ВПП и организации работ в аэропорту. - Комиссия не выявила у самолёта SSJ100 конструктивных недостатков, которые препятствуют его дальнейшей эксплуатации, - подчеркнули эксперты МАК.

Следствие назвало причину ЧП с «Суперджетом» компании «Якутия»
© Хабаровский край сегодня