Войти в почту

Заслуженный пилот СССР раскритиковал идею увеличить вместимость SSJ100

Председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного Совета «Ространснадзора» Олег Смирнов сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва», что пока это сделать невозможно из-за большого количества импортных комплектующих, в том числе двигателя. «Двигатель там французский, он не подлежит импортозамещению, потому что у нас нечем менять на сегодняшний день. Если выполнять задачу чётко, то видится на горизонте возможность. Готовится новый двигатель сейчас, сейчас он сертифицирован. Также его можно будет приспособить и на модернизированный Superjet 100. Но пока я о таких планах не знаю. Это всё очень сложно выглядит, потому что по-прежнему самолёт состоит из колоссального количества комплектующих западных. Сейчас мы нуждаемся больше всего в самолётах на 50-70 мест. А они опять надеются на колоссальное бюджетное вливание». Начать разработку увеличенной версии SSJ100 производитель сможет лишь через несколько лет, после того как появится SSJ100 New. Это модификация нынешней модели — с такой же вместимостью, но с максимально импортозамещёнными компонентами. Об этом газете «Ведомости» сообщили два федеральных чиновника и источники, близкие к «Объединённой авиастроительной корпорации».

Заслуженный пилот СССР раскритиковал идею увеличить вместимость SSJ100
© Говорит Москва