Войти в почту

Как в Казани строят и модернизируют самолеты Дальней авиации

Министр прошел по цехам завода и объектам его технического перевооружения, осмотрел самую большую и мощную в мире установку электронно-лучевой сварки и установку вакуумного отжига. Шойгу рассказали о предстоящей передаче глубоко модернизированного Ту-160 на летно-испытательную станцию. В свою очередь, министр потребовал от руководства предприятия неукоснительно соблюдать график исполнения гособоронзаказа по всей номенклатуре продукции. "Это касается как модернизации, так и производства новых самолетов", - подчеркнул он. - Важно поддерживать техническую исправность самолетного парка стратегической авиации. Несмотря на то, что в этом вопросе все идет по графику, необходимо поддерживать авиатехнику на должном уровне. Эту работу надо продолжать с надлежащим качеством", - заявил Шойгу. Он напомнил, что Минобороны своевременно выполняет свои обязательства, в том числе касающиеся финансирования военных контрактов. В Казани министр провел совещание, где речь шла и о производстве в интересах военного ведомства беспилотных летательных аппаратов. На аэродроме авиазавода для Шойгу устроили выставку уже используемых в армии и перспективных дронов. Там были представлены и наземные станции управления, выпускаемые на Уральском заводе гражданской авиации. Строго говоря, эта продукция двойного назначения, ведь с помощью таких станций можно через спутники контролировать работу различных типов беспилотников, включая ударный "Альтиус". Справка "РГ" Сейчас на Казанском авиазаводе им. Горбунова строят новые самолеты на базе Ту-160, производят ремонт и модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, а также выпускают самолеты специального назначения на основе типовой конструкции Ту-214. Авиалайнеры создаются по заказам Минобороны РФ и Специального летного отряда "Россия".

Как в Казани строят и модернизируют самолеты Дальней авиации
© Российская Газета