Войти в почту

Очередные детали «Суперджет 100» заменили отечественными

Корпорация «Промтех» завершила процесс сертификации бортовых кабельных систем собственной разработки для российских воздушных лайнеров «Суперджет 100» и MC-21. Это ещё один шаг в процессе замещения импортных комплектующих, использовавшихся при строительстве отечественных пассажирских самолётов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». - Облегченные бортовые провода, разработанные «Промтехом», соответствуют зарубежным аналогам и превосходят все отечественные по массогабаритным и электрическим характеристикам, а соединители полностью совместимы и взаимозаменяемы с импортными компонентами, - отметили в пресс-службе корпорации. Общая длина кабельных систем в каждом пассажирском лайнере достигает нескольких десятков километров, и эти важные комплектующие в «Суперджет 100» производства авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и MC-21 сборки предприятия из Иркутска теперь будут полностью отечественными. В «Промтехе» подчеркнули, что их комплексы проводов с новым экранированием от помех обладают более низкой массой по сравнению с другими зарубежными и российскими образцами, ничем не уступают ведущим мировым брендам и, дополнительно, позволяют снизить массу машин, повысив экономичность их полётов. Напомним, главный этап программы замещения импортных комплектующих пассажирского самолёта «Сухой Суперджет 100» на российские должна завершиться к декабрю 2021 года. Параллельно ведутся работы над проектом «SSJ-New», полностью отечественный лайнер должен быть создан к 2024 году. Часть деталей для «Суперджета 100» уже выпускается — так подразделения «Ростеха» заменили американские противопожарные системы «Autronics» и кислородные комплексы «B/E Aerospace» на комплексы собственного производства, идут испытания новейшей отечественной навигационной системы.

Очередные детали «Суперджет 100» заменили отечественными
© Хабаровский край сегодня