Ульяновское предприятие ОАК изготовило агрегаты на второй опытный Ил-114-300 

Ульяновское предприятие ОАК изготовило агрегаты на второй опытный Ил-114-300
Фото: Ростех
Фото:
На  из дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал .
«В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, — прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет.
Сборка агрегатов в «Авиастар-СП» производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.
В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300 согласно производственной программе, утвержденной дивизионом транспортной авиации ОАК.
На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: «Авиастар-СП», , производственные площадки РСК «МиГ» — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 — .
Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость — 68 кресел, крейсерская скорость — 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой — 1400 км, перегоночная дальность — 5000 км, высота полета — до 7600 м.
Видео дня. Егор Крид перестал скрывать свою возлюбленную
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео