Войти в почту

Здравый смысл, а не крайности: об «антивирусной рассадке» в самолётах

Обращение российских авиаперевозчиков об отмене «антивирусной» рассадки пассажиров понятно, компании хотели бы скорее восстановить нормальную деятельность, что вряд ли возможно с учётом предлагаемых изменений, заявил корреспонденту ИА REGNUM ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Во-первых, продажа лишь половины мест в самолётах не позволит компаниям получать доход, на который они рассчитывали. А ведь их расходы не сократятся на те же 50%. Вряд ли им продадут топливо за полцены или в аэропортах с них возьмут лишь половину различных сборов. Во-вторых, карантин и нерабочий режим привели к тому, что доходы населения и так сократились, и вряд ли сразу будет достаточное число пассажиров, так что салоны самолётов с учётом этого правила, будут совсем пустыми. Не стоит забывать и о том, что за время карантина люди привыкли решать личные и деловые вопросы удалённо, что также не добавит авиакомпаниям желающих полететь. Сохранится и возможно даже увеличится конкуренция с другими видами транспорта, у пассажиров сохраняется выбор, что также не позволит авиакомпаниям быстро восстановить привычный ритм. Действительно, авиационные билеты могут вырасти в цене из-за этого правила, что ещё больше усугубит ситуацию в отрасли, ей потребуется дополнительная поддержка, а время возвращения её к привычному режиму работы увеличится. Возможно, что таких жёстких санитарных мер именно для самих перелётов не требуется и можно ограничиться ими в аэропортах, на наземном этапе подготовки к полёту и после него. Хотя и здесь важно руководствоваться здравым смыслом, не допускать крайностей», — высказал свое мнение эксперт. Как сообщало ИА REGNUM, авиаперевозчики просят отменить рекомендаций Роспотребнадзора по ограничению посадочных мест в салоне самолетов. Читайте также: Авиаперевозчики в РФ назвали избыточной меру по ограничению посадочных мест