Войти в почту

Аргентина нуждается в транспортных самолетах

Пандемия SARS-CoV-2 показала необходимость расширения парка транспортных самолетов Fuerza Aérea Argentina (FAA, ВВС Аргентины). Поэтому, несмотря на продолжающийся экономический кризис, который замедлил большинство проектов по модернизации и закупкам для вооруженных сил Аргентины, правительство в Буэнос-Айресе приняло решение ускорить работу по модернизации транспортного самолета Hercules. 6 мая модернизированный C-130H (тактический номер TC-66), носящий название Polo Sur, присоединился к флоту I Brigada Aérea, включающему один C-130H и пару летающих танкеров KC-130H, которые ранее проходили процесс модернизации. Второй модернизированный C-130H (с тактическим номером TC-64) должен быть поставлен к 2021 году. Самолет прошел инспекцию конструкции и получил новую авионику типа glass cockpit. В следующем году Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA) начнет модернизацию еще одного транспортного самолета FAA - L-100-30 (такт № TC-100) и проанализирует возможность модернизации последнего C-130H. По просьбе министра обороны Аргентины Агустина Росси сотрудники II Brigada Aérea начали работу по возвращению к эксплуатации Fokker F27 (тактический номер TC-79). Армия проведет ремонт самолета, а специалисты заводов FAdeA - его неразрушающие испытания. В то же время двигатели будут проверяться в Австралии, а пропеллеры - на местном заводе Hélices Clerici. В планах предполагается, что проект будет завершено к концу этого года. Если все пойдет хорошо, второй F27 (такт. № TC-75) будет восстановлен в следующем году. В настоящее время FAA также располагает одним Fokker F28 Fellowship (такт. № TC-52). Этот борт должен был быть изъят из эксплуатации еще в 2019 году, когда был снят с вооружения один F28 (TC-53), поскольку была обнаружена коррозия его конструкции. Однако из-за отсутствия средств на покупку нового самолета было решено восстановить его летную годность и заменить все корродированные детали. TC-53 должен возобновить полеты до конца этого года, и ожидается, что оба самолета останутся в эксплуатации примерно до 2024 года. Полеты в связи с пандемией SARS-CoV-2 и репатриацией аргентинских граждан в Эквадоре, Перу и Бразилии, показали необходимость того, чтобы FAA располагало самолетами, превосходящими по характеристикам F28. По этой причине командование аргентинских ВВС также начало процесс покупки Boeing 737. Глава Генерального штаба FAA, бригадир Ксавьер Исаак, объявил, что правительство в Буэнос-Айресе намерено приобрести 3-4 самолета модели -300, -400 или -700, в качестве преемников F28. Первый из них должен прибыть в страну до конца этого года. Кроме того, Boeing 737 должны быть приспособлены для перевозки грузов на главной палубе. Андрей Бочкарев

Аргентина нуждается в транспортных самолетах
© AirCargoNews.ru