Войти в почту

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много

Аэропорты многим кажутся отдельными маленькими государствами со своими законами, порядками и тайнами — некоторые из них до того увлекательны, что мы решили рассказать вам о них. О чем чаще всего не рассказывают те, кто работает в аэропортах? 1. Все, что сдано в багаж, всегда проверяется с собаками Прежде чем попасть в самолет, наши чемоданы и сумки проходят проверку пятью способами: один из них, например, включает обязательную инспекцию багажа специально обученной собакой. Она проверяет, нет ли спрятанных наркотиков — в фильмах “Бангкок Хилтон” и “Бриджит Джонс” показана чистая правда. 2. Агрессию или нервозность пассажиров видно на тепловизорах Тепловизоры, которые улавливают отклонения от нормального состояния человека, установлены во всех крупных аэропортах. Они передают данные на компьютеры сотрудников службы безопасности, и те лично проверяют человека более тщательно. 3. Сотрудникам таможни и паспортного контроля не интересно, есть ли у вас визы Наличие или отсутствие визы в точке прилета целиком и полностью находится в зоне вашей личной ответственности, поэтому в самолет вас посадят. Если же на той стороне выяснится, что вы что-то напутали или забыли о визе, то депортировать вас будут за счет авиакомпании-перевозчика. 4. В сканере нас видят голыми Помните вот эту кабинку, в которую нужно зайти, встать с раздвинутыми ногами и поднять руки наверх? Вот именно в этот момент сотрудник аэропорта видит нас совершенно и абсолютно обнаженными. Хорошо, что обычно он отгорожен специальным экраном от глаз других работников зала и пассажиров. 5. Наше поведение постоянно анализируется (даже когда мы этого не замечаем) Специальные сотрудники — они называются “профайлеры” — заняты исключительно тем, что без конца разглядывают лица пассажиров и считывают язык тела. Если им кажется, что кто-то без причин ведет себя странно, человека без лишнего шума приглашают на личную беседу с сотрудниками службы безопасности. Кстати, вполне невинный вопрос “Цель вашего визита” задается ровно с той же самой целью — проверить вашу реакцию. 6. В половине случаев багаж теряется по вине самих пассажиров Багаж сортируется автоматически: сканеры считывают штрихкод и отправляют ваш чемодан на тележку. Если вы ленитесь убирать предыдущие бирки или наклейки, то они могут дать неверную информацию — тогда не стоит удивляться, что ваши вещи улетели куда-то не туда. 7. Бортовая еда готовится в режиме 24/7 Еда для конкретного рейса (включая блюда по спецменю) готовится за 6-10 часов до вылета самолета, поэтому работа в кухнях-цехах не останавливается ни на минуту. Еда для эконом-класса и для “бизнеса” готовится в одном и том же месте. 8. При желании можно узнать, что вы держали в руках буквально недавно Проверка может выглядеть следующим образом: пассажира просят потереть руки о кусочек ткани, который потом помещают в анализатор. Этот прибор называется “этамайзер”, в нем специальное устройство распознает запахи — например, взрывчатки или других запрещенных веществ. 9. Самолеты, стоящие на земле, тоже контролируются В диспетчерской аэропорта следят не только за самолетами в воздухе, но и за теми, что стоят на земле. Там же можно увидеть состояние взлетно-посадочных полос, освещение и погодные условия. На одного диспетчера в среднем может приходиться до 5 мониторов. Что интересного вы знаете о работе аэропорта изнутри?

9 подтверждений того, что сотрудники аэропортов знают о нас слишком много
© КТО?ЧТО?ГДЕ?