Войти в почту

«Аэрофлот» назвал ответственных за гибель котов пассажира Нью-Йорк — Москва

Инцидент с гибелью котов пассажира рейса Нью-Йорк — Москва находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево, сообщили RNS в пресс-службе авиакомпании. «Аэрофлот искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов Аэрофлота в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности», — сказали в «Аэрофлоте». Авиакомпания после произошедшего намерена инициировать изменение способа обработки и загрузки переносок с животными в российских аэропортах. «Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах», — сказали в пресс-службе авиаперевозчика. Ранее издание Baza сообщило, что у одного из пассажиров рейса «Аэрофлота» из Москвы в Софию с пересадкой в московском аэропорту Шереметьево, путешествующего с тремя кошками, в самолета погибло двое питомцев. «22 января Максим Чумаченко вылетел из Нью-Йорка рейсом «Аэрофлота» SU101, который направлялся в аэропорт Шереметьево. Там у мужчины была короткая пересадка на следующий самолёт до Софии (Болгария). .. Во время транспортировки две из них получили серьёзные травмы и умерли, а ещё у одной ветеринар диагностировал обморожение», — сообщило издание.

«Аэрофлот» назвал ответственных за гибель котов пассажира Нью-Йорк — Москва
© Rambler News Service