Войти в почту

Boeing 747 Freighter перевез оборудование для электростанции в Австралию

Компания Freight FWO Polska выполнила интересный заказ типа just-in-time для электростанции в Австралии. Это потребовало организации воздушного транспорта и фрахтования двух грузовых самолетов в очень короткие сроки. Время их вылета зависело от производственного цикла — когда самолет приземлился в аэропорту, завод все еще производил оборудование. Экспедиторы FWO Polska столкнулись с задачей организации авиационной доставки сердечника статора (неподвижная часть электродвигателя или генератора), которые должны были быть размещены в 10 коробках длиной 8,40 м, шириной 2,35 м и высотой 2 м. Каждый из них весил 4,85 тонны. Устройства были изготовлены на заводе во Вроцлаве. «Во время первоначальной подготовки расписания рейсов мы договорились, что весь груз должен быть отправлен регулярными грузовыми линиями из аэропорта Амстердама. Восемь ящиков уже были перевезены наземным транспортом Нидерланды, когда выяснилось, что несколько партий груза должны добраться до клиента в Австралии как можно скорее. И тут быстрое решение и единственно верное решение. Из-за разных дней производства последующих партий устройств нам пришлось дополнительно организовать специальные чартерные рейсы из Вроцлава в аэропорт Мельбурна», - объясняет Юстина Червиньская, руководитель отдела экспедирования авиационных грузов, Freight FWO Polska. Гонка со временем Для обеспечения экспресс-доставки оборудования для электростанций в Австралии компания Freight FWO зафрахтовала два грузовых самолета Boeing 747 Freighter. Кроме того, необходимо было организовать перевозку одного из ящиков, которые уже ожидали погрузки на самолет в Амстердаме. Его нужно было как можно скорее перевезти обратно в Польшу, откуда он должен был отправлен в Австралию чартерным рейсом. У экспедиторов FWO был только один день, чтобы зафрахтовать самолет, согласовать время отправления с графиком производства, организовать доставку оборудования с завода в аэропорт и выполнить все формальности, связанные с таможенным оформлением и получением необходимых разрешений, в том числе от охраны аэропорта. Дополнительной проблемой было то, что вылет одного из зафрахтованных самолетов должен был состояться в субботу, а второй — сразу после продленных выходных. «Как обычно для срочной реализации такого типа, у нас было очень мало времени для подготовки, точного планирования и координации обслуживания аэропорта. Производство оборудования длилось практически до последней минуты, что для всех сторон, занимающихся организацией перевозок, стало дополнительным стрессом и проблемой. Благодаря очень хорошей подготовке агента по обработке в аэропорту Вроцлава, процедура, связанная с контролем безопасности, таможенным оформлением и подготовкой ящиков для погрузки, прошла гладко и вовремя», - добавляет Юстина Червиньская. Первый зафрахтованный Boeing 747F прибыл во Вроцлавский грузовой терминал 8 ноября в 17:00, и уже в 21:30 две коробки общим весом 10 тонн вылетели в Австралию. Второй чартерный самолет вылетел с грузом из Вроцлава утром 13 ноября. Организация транспортировки была возложена на департамент авиаперевозок FWO Polska при поддержке филиала Fracht Group в Австралии, координирующего обслуживание в аэропорту Мельбурна и окончательную доставку на электростанцию. Агент из Амстердама, сотрудничающий с Fracht FWO, отвечал за наземное обслуживание в аэропорту Амстердама и эффективную погрузку. Курс на Австралию При организации экспресс-авиаперевозок негабаритных грузов группа Fracht часто использует чартер грузовых воздушных судов. Примерно в то же время, когда польский филиал Fracht FWO организовывал доставку статорных стержней, аналогичные перевозки в Австралию готовились филиалом Fracht Group в США. При этом был зафрахтован один из крупнейших транспортных самолетов в мире — "Антонов" АН-124. Перевозимыми грузами были 300-тонный генератор и 78-тонный ротор генератора. В организации перевозок участвовали филиалы Fracht Group в США, Австралии и Германии.

Boeing 747 Freighter перевез оборудование для электростанции в Австралию
© AirCargoNews.ru