Ещё
Пока вы не уснули: Путин довел Польшу до истерики
Пока вы не уснули: Путин довел Польшу до истерики
В мире
Смертельный вирус пришел в Россию: подробности ЧП
Смертельный вирус пришел в Россию: подробности ЧП
Происшествия
В России произошла еще одна громкая отставка
В России произошла еще одна громкая отставка
Политика
На Украине нашли убитым россиянина из «Азова»
На Украине нашли убитым россиянина из «Азова»
Происшествия

Boeing 747 Freighter перевез оборудование для электростанции в Австралию 

Boeing 747 Freighter перевез оборудование для электростанции в Австралию
Фото: AirCargoNews.ru
Компания Freight FWO Polska выполнила интересный заказ типа just-in-time для электростанции в . Это потребовало организации воздушного транспорта и фрахтования двух грузовых самолетов в очень короткие сроки. Время их вылета зависело от производственного цикла — когда самолет приземлился в аэропорту, завод все еще производил оборудование.
Экспедиторы FWO Polska столкнулись с задачей организации авиационной доставки сердечника статора (неподвижная часть электродвигателя или генератора), которые должны были быть размещены в 10 коробках длиной 8,40 м, шириной 2,35 м и высотой 2 м. Каждый из них весил 4,85 тонны. Устройства были изготовлены на заводе во .
«Во время первоначальной подготовки расписания рейсов мы договорились, что весь груз должен быть отправлен регулярными грузовыми линиями из аэропорта . Восемь ящиков уже были перевезены наземным транспортом , когда выяснилось, что несколько партий груза должны добраться до клиента в Австралии как можно скорее. И тут быстрое решение и единственно верное решение. Из-за разных дней производства последующих партий устройств нам пришлось дополнительно организовать специальные чартерные рейсы из Вроцлава в аэропорт », — объясняет Юстина Червиньская, руководитель отдела экспедирования авиационных грузов, Freight FWO Polska.
Гонка со временем
Для обеспечения экспресс-доставки оборудования для электростанций в Австралии компания Freight FWO зафрахтовала два грузовых самолета Boeing 747 Freighter. Кроме того, необходимо было организовать перевозку одного из ящиков, которые уже ожидали погрузки на самолет в Амстердаме. Его нужно было как можно скорее перевезти обратно в Польшу, откуда он должен был отправлен в Австралию чартерным рейсом.
У экспедиторов FWO был только один день, чтобы зафрахтовать самолет, согласовать время отправления с графиком производства, организовать доставку оборудования с завода в аэропорт и выполнить все формальности, связанные с таможенным оформлением и получением необходимых разрешений, в том числе от охраны аэропорта. Дополнительной проблемой было то, что вылет одного из зафрахтованных самолетов должен был состояться в субботу, а второй — сразу после продленных выходных.
«Как обычно для срочной реализации такого типа, у нас было очень мало времени для подготовки, точного планирования и координации обслуживания аэропорта. Производство оборудования длилось практически до последней минуты, что для всех сторон, занимающихся организацией перевозок, стало дополнительным стрессом и проблемой. Благодаря очень хорошей подготовке агента по обработке в аэропорту Вроцлава, процедура, связанная с контролем безопасности, таможенным оформлением и подготовкой ящиков для погрузки, прошла гладко и вовремя», — добавляет Юстина Червиньская. Первый зафрахтованный 747F прибыл во Вроцлавский грузовой терминал 8 ноября в 17:00, и уже в 21:30 две коробки общим весом 10 тонн вылетели в Австралию. Второй чартерный самолет вылетел с грузом из Вроцлава утром 13 ноября.
Организация транспортировки была возложена на департамент авиаперевозок FWO Polska при поддержке филиала Fracht Group в Австралии, координирующего обслуживание в аэропорту Мельбурна и окончательную доставку на электростанцию. Агент из Амстердама, сотрудничающий с Fracht FWO, отвечал за наземное обслуживание в аэропорту Амстердама и эффективную погрузку.
Курс на Австралию
При организации экспресс-авиаперевозок негабаритных грузов группа Fracht часто использует чартер грузовых воздушных судов. Примерно в то же время, когда польский филиал Fracht FWO организовывал доставку статорных стержней, аналогичные перевозки в Австралию готовились филиалом Fracht Group в США. При этом был зафрахтован один из крупнейших транспортных самолетов в мире — «Антонов» АН-124. Перевозимыми грузами были 300-тонный генератор и 78-тонный ротор генератора. В организации перевозок участвовали филиалы Fracht Group в США, Австралии и Германии.
Видео дня. Как маленькой москвичке удалось сбежать от маньяка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео