Войти в почту

Для расследования причин катастрофы Т-50 создается спецкомиссия

Самолет потерпел крушение в 111 километрах от аэродрома базирования, пилоту удалось катапультироваться. Для определения причин, приведших к катастрофе российского истребителя пятого поколения Т-50 (су-57) на Дальнем Востоке будет создана спецкомиссия, сообщили в пресс-службе ОАК. «В причинах происшествия будет разбираться создаваемая комиссия», - сказали в корпорации. Позже в пресс-службе Минпромторга сообщили, что комиссию возглавит замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Истребитель, потерпевший крушение, принадлежал Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу имени Гагарина и выполняла испытательный полет. Представитель Объединенной авиастроительной корпорации Станислав Зуев сообщил, что система катапультирования сработала штатно, летчик остался жив. Сам самолет полностью разрушен. Катастрофа Т-50 стала первой с момента первого полета, который самолет совершил 29 января 2010 года. До этого был известен только один серьезный инцидент с данным истребителем: 10 июня 2014 года при посадке произошло локальное возгорание, которые было оперативно потушено.

Для расследования причин катастрофы Т-50 создается спецкомиссия
© ТК «Звезда»