Ещё

В России на «кукурузники» начали устанавливать двигатели из США 

В России на «кукурузники» начали устанавливать двигатели из США
Фото: Вести Экономика
, 19 декабря — «Вести. Экономика». На легендарные «кукурузники» начали устанавливать американские двигатели — самолет срочно нужен российским регионам, но нет альтернативы двигателям из .
ТВС-2МС. Фото: ФГУП «СибНИА.
ГУП „Авиация Колымы“ в  7 декабря получило первый модернизированный Ан-2 — самолет малой авиации ТВС-2МС, и на днях получит второй, сообщили в правительстве региона.
Магаданская область заказала два ТВС-2МС в этом году. Самолеты оснащены двигателями ТРЕ-331-12 производства американской Honeywell.
Бипланы будут задействованы для развития внутрирегиональных перевозок пассажиров, грузов, почты, а также мониторинга пожарной обстановки в лесах. В случае необходимости самолеты можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации в труднодоступных районах региона.
ФГУП „СибНИА“ (Сибирский научно-исследовательский институт авиации) отвечает за проект модернизации Ан-2. Цель проекта — повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой „Garrett AiResearch TPE331-12“ с сохранением конструкции планера. Самолет переводится с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1.
По данным ФГУП „СибНИА“, замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании „Honeywell“ (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:
— стоимости топлива (керосин в 5 раз дешевле авиационного бензина)
— уменьшения расхода топлива
— увеличения межремонтного ресурса двигателя
»Это неприхотливые самолеты, и по характеристикам «взлет-посадка» они близки к Ан-2, приспособлены к нашим взлетно-посадочным полосам. Самолёт сделан достаточно комфортабельным, в нем мягкие сиденья, пилоты говорят, что в салоне очень тепло, несмотря на -45 градусов за бортом, когда они летели через Якутию. Это — работяга, при необходимости может выполнять грузовые полеты или быть оборудованным медицинским модулем. ⠀Самолет пока будет летать по трем направлениям — Сусуман, Омсукчан, Сеймчан. Но у нас в планах — и Талая, и Усть-Омчуг. Мы берём пока два таких самолёта, дальше — жизнь покажет», — заявил губернатор . ⠀
Модернизированные Ан-2 рассчитаны на 12 пассажирских мест, грузоподъемность от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен взлетать с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров. Благодаря новым воздушным судам в следующем году появятся дополнительные и новые рейсы в колымские поселки.
Видео дня. За что верующие «проклинают» Филиппа Киркорова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео