Ещё
Первые отставки: два министра не войдут в новый кабмин
Первые отставки: два министра не войдут в новый кабмин
Политика
Власти США вновь нашли повод обвинить Россию
Власти США вновь нашли повод обвинить Россию
В мире
В Госдуме ответили на призыв лишить Урганта гражданства
В Госдуме ответили на призыв лишить Урганта гражданства
Политика
Запад объяснил отставку правительства Медведева
Запад объяснил отставку правительства Медведева
Политика

Экс-замминистра: Авиакатастрофа в Казани — на совести учебных банд 

Экс-замминистра: Авиакатастрофа в Казани — на совести учебных банд
Фото: Национальная Служба Новостей
Заслуженный пилот в эфире НСН СССР раскритиковал современный подход к обучению пилотов, которые приводят к трагедиям наподобие авиакатастрофы в столице в 2013 году. назвал причину катастрофы в , которая произошла в 2013 году. Её жертвами стали 50 человек. По данным следствия, у командира экипажа было поддельное удостоверение пилота и необходимых навыков он не имел, сообщает РБК. Причиной катастрофы Boeing 737-500 в аэропорту Казани стали ошибочные действия экипажа. Следствие установило, что занимавший должность заместителя гендиректора ОАО «Авиакомпания „Татарстан“» направил в 2009 году в Татарское межрегиональное управление документы в отношении Салихова, содержавшие недостоверные сведения. В свою очередь руководитель управления Шавкат Умаров по халатности не организовал проверку подлинности и достоверности представленных авиакомпанией сведений, уточняет ТАСС. В числе погибших пассажиров лайнера были глава республиканского управления и сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР в эфире НСН удивился современной подготовке пилотов. «Пилот с поддельными документами — это криминал. Моему поколению лётчиков мира даже в дурном сне не могли присниться полёты людей с фальшивыми удостоверениями. Это же не только самоубийцы, но и убийцы людей. Надо посмотреть, кто конкретно выдал пилоту Салихову этот документ. Выдать его может только государство. Но кто подписал этот документ, не проверив подготовку пилота?» — заявил экс-замминистра гражданской авиации СССР. Авиакатастрофа в Казани выявила ещё одну проблему в организации полётов компании «Татарстан». «Вдобавок, слабой оказалась организация лётной работы. В хороших авиакомпаниях при комплектовании экипажа учитывают особенности людей. А в том трагическом случае один был с поддельными документами, другой — неопытный. В наше время молодого пилота сажали только к опытным командирам», — сказал собеседник НСН. Надежнее «Суперджетов». Что показала аварийная посадка «Боинга» в Барнауле После трагедии Россавиация попыталась навести порядок в лётных учебных заведениях, но перегнула палку в другую сторону, заключил Смирнов. «Россавиация закрыла несколько десятков учебных центров, которые приписывали пилотам часы налётов и положенной работы на тренажёрах. И несколько сотен человек со свидетельствами остались за бортом. И это тоже неправильно. При чём здесь эти люди, которым не дали получить знания, приписали показатели? Виноваты т.н. учебные банды, организовавшие приписки. Надо отыскать государственных чиновников, которые выдали такие пилотские документы и отстранить их. У Государя таких служащих быть не должно! Но этого не произошло», — отметил эксперт. Ранее председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета , экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза Олег Смирнов в эфире НСН проанализировал ситуацию с самолётом МС-21. «Интерес к машине есть у каждого государства, если МС-21, действительно, будет соответствовать заявленным характеристикам — если он будет превосходить Boeing и Airbus по параметрам (расходу топлива, дальности, скорости, грузоподъёмности) то, конечно, он имеет хорошие перспективы», — заключил собеседник.
Видео дня. Илон Маск раскрыл планы колонизации Марса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео