Войти в почту

Российский самолет МС-21-300 проходит третий этап сертификационных испытаний в EASA

Эксперты и пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) вместе с пилотами и технической командой корпорации «Иркут» завершили третий этап летных испытаний по программе сертификации нового самолета МС-21-300. Подготовка к итоговой сертификации На третьем этапе испытаний специалисты EASA дополнительно проверили конструкцию МС-21-300 и руководство летного экипажа. На тренажерах и испытательных стендах были выполнены следующие процедуры: - работа авиасимуляторов; - сравнение летных результатов симулятора и одного из тестируемых МС-21; - экстренные действия; - приближение к большому углу атаки, когда предупреждение о сваливании активировано. После завершения наземных испытаний специалисты EASA провели дополнительные технические полеты. Во время полетов они получили подтверждение основных характеристик устойчивости и управления самолетом, заходе на посадку и других процедурах, включая симуляцию отказа одного двигателя. Тесты проводили летчики-испытатели и ведущие инженеры из ОКБ им. Яковлева, подразделения корпорации «Иркут». Участие европейских инженеров в испытаниях нового самолета является условием его одобрения EASA. Новый узкофюзеляжный самолет из России Хотя на самом деле модель должна иметь маркировку «МС-21» (с русской буквой «С») название было принято в соответствие международной номенклатурой. МС-21 (МС-21 «Магистральный самолет 21 века» - «Главный самолет XXI века») представляет собой серию из трех версий (-200, -300, -400) узкофюзеляжных самолетов средней дальности, способных вместить от 150 до 230 пассажиров. Дальность полета всего около 5000 км. Для выбора будут доступны двигатели Aviadvigatel PD-14A и Pratt & Whitney PW1400G. Самолет был спроектирован корпорацией «Иркут» и конструкторским бюро Яковлева. МС-21 — это улучшенная версия самолета Яковлева Як-242, которая никогда не производилась. Новая машина должна заменить старый Туполев Ту-154 и в будущем более новый самолет Ту-204. Аэрофлот на данный момент разместил крупнейший заказ, по которому подписан контракт на 50 самолетов МС-21. Почти все клиенты — российские компании, хотя по просочившимся слухам Ryanair также вел переговоры с «Иркут». Всего было заказано 175 машин этого типа.

Российский самолет МС-21-300 проходит третий этап сертификационных испытаний в EASA
© AirCargoNews.ru