Войти в почту

В компании AZUR прокомментировали инцидент 25 сентября в аэропорту Барнаула

В авиакомпании AZUR air не согласились со словами депутата Госдумы Михаила Романова, который потребовал проверить деятельность перевозчика, чей самолёт 25 сентября совершил жёсткую посадку в аэропорту Барнаула. Заявление компании есть в распоряжении «Парламентской газеты». В аэропорту Барнаула 25 сентября самолёт Boeing 767-300 авиакомпании AZUR air совершил жёсткую посадку с правой горящей стойкой шасси. Он произвёл торможение и остановился в конце ВВП. На борту лайнера находились 344 пассажира и 10 членов экипажа. Все они были эвакуированы. После жёсткой посадки самолёта за помощью обратились 49 человек. Как ранее писала «Парламентская газета», зампред Комитета Госдумы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов потребовал проверить деятельность авиакомпании AZUR air- он обратился к Генпрокурору Юрию Чайке и руководителю Росавиации Александру Нерадько. По словам депутата, «уже были случаи, когда перевозчик знал о неисправности самолёта, но для экономии затрат на ремонт производил починку кустарным способом или всеми доступными путями добивался получения разрешения на продление эксплуатации устаревшего оборудования». В компании AZUR air не согласились со словами Романова о том, что она «выпустила в небо неисправный лайнер», а также о жёсткой посадке воздушного судна. Как нам сообщили в авиакомпании, согласно требованиям воздушного законодательства перед вылетом из Камрани самолёт прошёл необходимое техническое обслуживание и был допущено к полету. Это подтверждается подписью допускающего инженера в бортовом журнале. В компании заявили, что посадка в аэропорту Барнаула «явилась плановой и прошла в штатном режиме». «В процессе руления к месту стоянки экипаж воздушного судна получил информацию от наземных служб о задымлении и возможном возгорании правой стойки шасси, после чего в целях обеспечения безопасности произвёл немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находилось 334 пассажира и 10 членов экипажа», — говорится в сообщении. В AZUR air подчеркнули, что благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа все пассажиры были экстренно эвакуированы. При этом факт возгорания не подтвердился, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами, добавили в компании. Заявление Романова о том, что в деятельности AZUR air ранее якобы были случаи, когда «перевозчик знал о неисправности самолёта, но для экономии затрат на ремонт производил починку кустарным способом» в авиакомпании считают необоснованными. После инцидента авиакомпания провела дополнительную проверку своего парка Boeing 767-300 в соответствии с регламентами и технической документацией производителя, сообщили в AZUR air. Уточняется, что по результатам проверки замечаний не выявлено. В компании напомнили, что расследование инцидента с рейсом ZF-2244 ведётся уполномоченными на то органами под руководством Росавиации.

В компании AZUR прокомментировали инцидент 25 сентября в аэропорту Барнаула
© Парламентская газета