Войти в почту

Эксперт рассказал о разработке авианосца с увеличенной палубой и катапультой для ускорения самолётов

Ведущий инженер Крыловского государственного научного центра Юрий Кулагин в беседе с изданием «ПолитЭксперт» рассказал о разработке авианосца с увеличенной палубой и катапультой для ускорения самолётов. «Трамплин позволяет самолёту подскочить по центробежной силе. Угол схода — 14 градусов, это уменьшает взлётный вес и просадку», —заявил он. В связке с трамплином работает катапульта, которая может разогнать самолёт до 165 км/час за 2,8 секунды. По словам эксперта, самолёт стартует в среднем за пять-семь секунд. «Здесь четыре дорожки, значит, четыре самолёта смогут стартовать поочерёдно примерно за 28 секунд. То есть за две минуты в воздухе будут уже 16 самолётов», — сообщил он. Как добавил Кулагин, катапульты будут полностью регулируемые — за пуск отвечает один двигатель, второй с генератором контролируют процесс и в случае необходимости могут притормозить. Ранее военный аналитик, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин в беседе с ФАН оценил концепцию нового российского неатомного авианосца.

Эксперт рассказал о разработке авианосца с увеличенной палубой и катапультой для ускорения самолётов
© RT на русском