Ещё

В «Аэрофлоте» знали, что пилоты «суперджета» действовали неверно 

Фото: РИА "ФедералПресс"
В руки журналистов попала служебная инструкция командира летного отряда SSJ-100, которые перевозили людей под флагом «Аэрофлота». Из документа следует, что экипаж сгоревшего «суперджета» все-таки совершил ошибку, и руководство компании об этом знало.
Командир летного отряда Олег Энгельс рассказал, что все экипажи заранее предупредили о возросшем количестве жестких посадок на SSJ-100. Сотрудники авиакомпании в инструкциях также признавали пробелы в подготовке у пилотов «суперджетов» при посадке лайнеров.
«Эту служебную инструкцию получили все экипажи SSJ», — рассказал анонимный источник в «Аэрофлоте».
Однако точно неизвестно в какой конкретно момент экипажи «суперджетов» получили специальные инструкции. До или после трагедии документ появился в руках пилотов, никто ответить не может. Пресс-служба же компании на вопрос об инструкции заявляет только, что она якобы одинакова для всех воздушных судов.
Тем не менее, ошибка пилота — одна из основных версий причины трагедии. По одной из версий самолет садился в ручном режиме и с полными баками. Поэтому при соединении с землей он отскочил. Пилоты вместо того, чтобы улететь на еще один круг продолжили попытки сесть. Это спровоцировало еще несколько отскоков. В результате стойки шасси пробили топливный бак и лайнер загорелся, пишет «Baza».
Ранее сообщалось, что очередной «суперджет» «Аэрофлота» не смог вылететь из Ижевска. Прямо на взлетной полосе у него начал протекать топливный бак.
Фото: sledcom.ru
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео