Ещё

Бывший конструктор ОКБ «Сухой» прокомментировал случившееся в Шереметьево 

Фото: Вечерняя Москва
В данном случае оценивать все модели самолета Sukhoi Superjet 100 по одному случаю не совсем правильно. То что происходило с самолетом отчасти не связано с его техническим состоянием. В эксплуатацию он вошел совсем недавно и у него было много «детских болезней», которые в итоге решили. Так, что тут стоит задавать вопросы по нормального поводу обслуживания самолета и снабжения его запчастями. Это проблемы авиакомпании. Существует проблема с снабжением запчастей и других комплектующих, часть из которых приобретают за рубежом. Это очень жесткое требовал в сертификации, но самолет им полностью соответствует. На сегодняшний день SSJ 100 является самым безопасным, его подготавливают к вылету лучше чем остальные.
После катастрофы задержки самолетов «выплевывают» в информационное пространство, после чего у людей появляются фобии связанные с ним.
Во время катастрофы самолет всего лишь ударился. По сути, он упал с высоты трехэтажного дома. Сила удара была равна 5 джоуль, при этом максимальная перегрузка равна около 2-2,5 Дж. При перегрузки чуть меньше 4 Дж у самолета отваливаются крылья. Если бы подобное случилось, там было бы некого спасать.
Факт того, что катастрофа являлась следствием ошибок пилотирования, которые начались после попадания молнии тоже ни о чем не говорит. За всю историю использования SSJ 100 было 13 подобных случаев, и каждый из них проходил без проблем.
Большинство из различных существующих видом самолетов участвовали в катастрофах. Сейчас все обвиняют СД в том, что его надо снять с использования, но так всегда происходит, когда обожглись на молоке, а дуют на воду. На сегодняшний день СД является самым безопасным, его подготавливают к вылету лучше чем остальные.
Пилотам в тот момент следовало вспомнить, что они летчики. Факт того, что из-за молнии у них электросистема перешла в защитный режим — это нормально. Управление перешло в ручной режим. В первые дни после аварии было множество заявлений, что нужно прекращать эксплуатацию SSJ 100, многие говорили, что пилоты показали себя героями в этой ситуации. Но после расшифровки черного ящика стало понятно, что ситуация была совершенно обычной. И в данном случае данная трагедия — ошибка пилотирования, а летчики виновны в гибели 41 человека.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео