РИА «ФедералПресс» 11 мая 2019

У самолета была возможность уйти на второй круг. Эксперты рассказали подробности катастрофы

Фото: РИА "ФедералПресс"
Сотрудники по минутам восстановили хронологию ужасной трагедии в , жертвами которой стал 41 человек. Известно, что рейс SU1492 вылетел из  в  в 18:02. Спустя несколько минут борт входит в грозовой фронт и в 18:11 в крыло самолета попадает молния. Командир авиалайнера направил сигнал бедствия об отказе системы автоматического управления. При этом помощи он не попросил. В 18:17 посадить самолет с первого раза не получилось, и, сделав круг, судно в режиме ручного управления с полными баками топлива заходит на посадку. После нескольких жестких посадок левая стойка шасси пробивает топливный бак.
Известно, что связи с диспетчерами на момент посадки у пилотов не было. Однако многие эксперты уверены, что авиакатастрофы можно было бы избежать. Заслуженный летчик России Юрий Сытник считает, что у самолета была возможность предотвратить трагедии, сообщает НТВ.
«Газ в пол и уйти на второй круг, а пилот начал ловить этот козел. Это ошибка курсанта первого года обучения», — считает летчик.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что следователи сообщили, что ручная кладь не могла стать причиной гибели пассажиров рейса SU1492. Люди, сидевшие в хвостовой части самолета, не успели бы расстегнуть ремни, поскольку задохнулись продуктами горения, находясь в своих креслах.
Фото: sledcom.ru
Комментарии
Катастрофы , Происшествия , Аэропорт Шереметьево , СКР , ФедералПресс , НТВ , Москва , Мурманск
Читайте также
В Вологодской области в реку упал вертолет
В шахте на Урале произошёл обвал
Последние новости
Путин присвоил звания Героев России летчикам самолета, совершившего аварийную посадку в Подмосковье
В Биробиджане введен режим ЧС из-за паводка
СКР изучает следы самолета «Уральских авиалиний» на поле