BFM.RU 9 мая 2019

«Аэрофлот» второй день подряд отменяет рейсы самолетов «Сухой Суперджет-100»

Фото: BFM.RU
В четверг были отменены еще 10 рейсов, свидетельствует онлайн-табло в . Речь идет о перелетах туда-обратно в Минеральные воды, , , и ряд других городов. РБК сообщало о технических проблемах — в том числе, поломке системы реверса, а также неполадках в управлении шасси.
Ранее эксперты в беседе с Business FM отмечали, что авиакомпания старалась избежать даже малейшей вероятности проблем в работе «Сухой Суперджет-100». Почему продолжает снимать с рейсов российские самолеты? Комментирует главный редактор портала Avia.ru .
Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Никто не утверждает, что самолет виноват в произошедшей трагедии, но на всякий случай, это естественное для человека состояние — люди боятся летать. И по возможности, я думаю, что и просят авиакомпанию в той или иной форме заменить борт на другой тип. В любом случае, да, репутационные потери уже есть и все те имена, которые были названы в связи с произошедшей катастрофой, они уже у людей на слуху. Они во всем мировых СМИ. И, конечно же, понесут репутационные потери и самолет, и авиакомпания, и аэропорт. И даже, если потом в процессе расследования окажется, что вины самолета, авиакомпании, аэропорта нет или „вклад“ в это событие минимален — все равно, как говорится, имя уже прозвучало. Оно уже связано с этой трагедией. И, конечно же, финансовые, коммерческие потери будут существенны».
В самом «Аэрофлоте» заявляют, что отмена рейса является штатной процедурой вне зависимости от типа воздушного судна. Любой лайнер проходит предполётную диагностику, и в случае обнаружения каких-либо неполадок отстраняется от полёта.
Проблемы «Сухого Суперджет-100» известны, в том числе, и самой авиакомпании. Говорит генеральный директор консалтинговой компании «ИнфоМост» .
Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании «ИнфоМост» «Что касается, собственно, „Аэрофлота“ ни для кого не секрет, что вообще все, что было связано с эксплуатацией этого самолета, с его отказами, с налетами — в „Аэрофлоте“ было засекречено. Эти данные получить невозможно было, хотя все понимали, что они не очень хорошие, но никто о них ничего не знал. Ну, и по сей день не знают. Чтобы не происходило, виноват всегда экипаж. Если техника отказобезопасная, если защита от дурака хорошо сделана, то тогда и ошибиться там особенно невозможно. Если техника проблемная, если надежность невысокая и если возможны всякие неожиданности, то тогда, естественно, экипаж может и запаниковать. Экипаж может неправильно себя вести. Это же люди. Мы видим и сегодня, что руководство боится, не приведи бог, еще что-то случится — им не поздоровится. Это совершенно очевидно».
В парке «Аэрофлота» числятся 50 самолетов «Сухой Суперджет-100». 5 мая лайнер этой модели совершил жесткую посадку в аэропорту Шереметьево. После столкновения с землей самолет загорелся. Погиб 41 человек.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Катастрофы , Происшествия , Борис Рыбак , Роман Гусаров , Аэрофлот , Аэропорт Шереметьево , РБК , Business FM , Краснодар , Самара , Тюмень
Читайте также
В Вологодской области в реку упал вертолет
В шахте на Урале произошёл обвал
Последние новости
Замглавы МАГАТЭ считает, что в американо-британском сериале «Чернобыль» искажены факты
Двум пилотам, посадившим в Подмосковье аварийный А321, присвоены звания Героев России
Опубликован доклад американской разведки об аварии на Чернобыльской АЭС